Спортивный автомобиль ЗИЛ-112/5 (1957г.) с кузовом ЗИЛ-112/4. Снаряжённая масса - 1680 кг. Агрегатная база ЗиС-110, форсированный двигатель от ЗиЛ-111 мощностью 220 л.с. Скорость 240 км/ч.
Внешне автомобиль практически не отличался от ЗИЛ-112/4. Их можно было различить лишь по колесной базе - у модели 112/5 она составляла 3040 мм против 2900 у 112/4.
ЗИЛ-112/5
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-06-07 22:16:43
Поделиться22011-12-16 16:22:59
Внешне практически не отличался от 112/4 автомобили отличались лишь расположением фар и указателей поворота.
112/5 как и 112/4 служил для испытаний характеристик узлов и агрегатов будущего ЗИЛ-111.
Зато конструкция отличалась: другая рама из лонжеронов прямоугольного сечения с четырьмя поперечинами, колесная база увеличилась с 1940 до 2040мм
Стеклопластиковый кузов был составлен не из трех частей, а выполнен цельным
Был другой двигатель, экспериментальный ЗИЛ-111 с полусферической камерой сгорания, мощностью 220л.с.
В серию, по разным причинам, такой двигатель не пошел.
112/5 был легче 112/4 на 130кг, мощнее на 20л.с и разгонялся до 240км/ч
В отличии от 112/4 на 112/5 в 1960г был выигран всесоюзный чемпионат, в 1961г стал серебряным призером.