Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ЗИЛ-112/5


ЗИЛ-112/5

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112/5 (1957г.) с кузовом ЗИЛ-112/4. Снаряжённая масса - 1680 кг. Агрегатная база ЗиС-110, форсированный двигатель от ЗиЛ-111 мощностью 220 л.с. Скорость 240 км/ч.
    Внешне автомобиль практически не отличался от ЗИЛ-112/4. Их можно было различить лишь по колесной базе - у модели 112/5 она составляла 3040 мм против 2900 у 112/4.

http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL112-5.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1125_1960.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1125_3.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1125_1.jpg

0

2

Внешне практически не отличался от 112/4 автомобили отличались лишь расположением фар и указателей поворота.
112/5 как и 112/4 служил для испытаний характеристик узлов и агрегатов будущего ЗИЛ-111.

Зато конструкция отличалась: другая рама из лонжеронов прямоугольного сечения с четырьмя поперечинами, колесная база увеличилась с 1940 до 2040мм
Стеклопластиковый кузов был составлен не из трех частей, а выполнен цельным
Был другой двигатель, экспериментальный ЗИЛ-111 с полусферической камерой сгорания, мощностью 220л.с.
В серию, по разным причинам, такой двигатель не пошел.
112/5 был легче 112/4 на 130кг, мощнее на 20л.с и разгонялся до 240км/ч
В отличии от 112/4 на 112/5 в 1960г был выигран всесоюзный чемпионат, в 1961г стал серебряным призером.

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page221/

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ЗИЛ-112/5