Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ ГЛ 1


ГАЗ ГЛ 1

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В 1938 г. на ГАЗе под руководством Е. В. Агитова был построен гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ1. В машине использовано шасси ГАЗ-М1, "одетое" в открытый двухместный кузов без крыльев, подножек, фар и ветрового стекла. В октябре 1938 г. испытатель А. Ф. Николаев достиг на ГАЗ-ГЛ1 средней скорости 147,84 км/ч на дистанции 1 км с хода. Последовавшая модернизация машины предусматривала установку шестицилиндрового (3485 см') двигателя ГАЗ-11, форсированного до мощности около 100 л. с. Обтекаемые колпак над головой водителя, новая облицовка радиатора, аэродинамические колпаки колес позволили несколько улучшить обтекаемость машины, масса которой была 1100 кг (рисунок справа).
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZGL1.jpg
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZGL1pro.jpg
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZ-GL-1_.jpg
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZGL1pic.jpg
http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZ-GL.jpg

http://denisovets.ru/gaz/gazmodels/GAZGL1vector.jpg
На фотографии представлена модель модернизированного ГАЗ-ГЛ1, производимая мастерской "Вектор-моделс" (г.Херсон).

denisovets.ru

0

2

Как «ЗИС—спорт» на заводе ЗИС, так ГЛ—1 на заводе ГАЗ представляли первые в предвоенные годы попытки создания гоночного автомобиля. На варианте ГЛ—1 1938 года стоял форсированный двигатель ГАЗ—Ml, позволявший достичь скорости 147,8 км/ч. Позже, в 1940 году машина получила мотор ГАЗ—11, новую облицовку радиатора, обтекаемый фонарь над местом гонщика, колпаки колес. Шасси (трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса) было использовано с небольшими переделками от серийного ГАЗ—Ml.
22 сентября 1940 года испытатель А. Николаев достиг на ГЛ—1 скорости 161,9 км/ч.

Год постройки — 1940;

конструктор — Е. Агитов;

число мест — 1;

  двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, число карбюраторов — 2, клапанный механизм — SV, мощность — около 100 л. с. при 3600 об/мин;

число передач — 3;

размер шин — 6,50—16 дюймов;

масса в снаряженном состоянии — около 1100 кг;

база — 2845 мм;

максимальная скорость — 162 км/ч;

время прохождения 1000 м с места — 35,5 с.

http://100avtostranic.ru/41.htm

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ ГЛ 1