В 1938 г. на ГАЗе под руководством Е. В. Агитова был построен гоночный автомобиль ГАЗ-ГЛ1. В машине использовано шасси ГАЗ-М1, "одетое" в открытый двухместный кузов без крыльев, подножек, фар и ветрового стекла. В октябре 1938 г. испытатель А. Ф. Николаев достиг на ГАЗ-ГЛ1 средней скорости 147,84 км/ч на дистанции 1 км с хода. Последовавшая модернизация машины предусматривала установку шестицилиндрового (3485 см') двигателя ГАЗ-11, форсированного до мощности около 100 л. с. Обтекаемые колпак над головой водителя, новая облицовка радиатора, аэродинамические колпаки колес позволили несколько улучшить обтекаемость машины, масса которой была 1100 кг (рисунок справа).
На фотографии представлена модель модернизированного ГАЗ-ГЛ1, производимая мастерской "Вектор-моделс" (г.Херсон).