Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ 3110-100


ГАЗ 3110-100

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название условное,автомобиль построен на агрегатах Toyota Land Cruiser 100 и Land Rover.

http://s2.uploads.ru/t/plsof.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A4Pqg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/T6pla.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OztcK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kaNeA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VSJkf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JfOAo.jpg

0

2

В новом варианте

http://s3.uploads.ru/t/2jdlm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qGPet.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G2f7H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9zQuo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y5ZpM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FO2Hl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DpwM3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mlw68.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Llz4N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FApNk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1HAnr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NKm79.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MuPm1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kAw7d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XPiZf.jpg

Ралли-Рейды России

0

3

Под этим ярко-красным капотом находится конструкция с рамой, новая коробка передач и полный привод. Каждое колесо получило аж по три амортизатора. Двигатель автомобиля ГАЗ 3110 «Волга» заставляет бояться  4,2 литра с турбонаддувом. Смесь получилась гремучая. А автором и идейным вдохновителем такого дерзкого проекта стал человек по имени Сергей Савенко. В своих кругах его величают Михалычем, а является он создателем московского клуба байкеров Night Wolwes Moscow. Этот уважаемый и известный в определенных кругах человек еще и выиграл «Экспедицию-Трофи» в 2005 году, которая проходила по трассе Мурманск  Владивосток. За прохождение этих 10 тысяч километров в награду он получил 10 килограммов чистого золота. А потом судьба занесла его на Украину, чтобы попробовать свои силы на тамошних дорогах. Там он принял участие в последнем этапе чемпионата Украины по ралли-рейдам «Ралли-Рейд Бондаревъ».

Очень много разговоров ведется о том, что было сначала  курица или яйцо. То есть, автомобильный тюнинг или автомобильный спорт. Но ведь одно без другого вряд ли можно себе представить. Так что тут мы можем точно сказать они возникли одновременно. Первая автомобильная гонка в истории случилась в далеком 1895 году. Это было соревнование на автомобилях, электромобилях и паромобилях. Правда, не на обычных, а на переделанных. Первой задачей для них было облегчение веса. Именно это и можно считать началом тюнинга.

Как должен выглядеть автомобиль, который принимает участие в ралли-рейде?
Конечно, он должен обладать высокой мощностью, надежностью и выносливостью. Но кроме того, он должен эффектно выглядеть. Это авто должно сразу бросаться в глаза оставлять о себе впечатление, заставлять автолюбителей, собравшихся на трибунах, пристально за ним следить. И не только их, но еще и спонсоров.

Почему для нового проекта был выбран автомобиль ГАЗ 3110 «Волга»? Ответ прост. Газ 3110 «Волга» в свое время была культовым автомобилем, который хотел заполучить чуть ли не каждый. Красный цвет выбран также не случайно  это цвет победителей. Что касается того, какую машину надо было выбрать в качестве носителя основных элементов, то здесь был один прекрасный кандидат. Это Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 TD образца 1999 года. Дело в том, что именно автомобили этой марки до сих пор остаются очень популярными для гонок ралли. И это вопреки тому, что Тойота больше не делает внедорожники. Однако, Land Cruiser имеет славную историю в раллийных состязаниях, это третья по популярности машина вслед за Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Что же касается непосредственно украинского чемпионата, то вот уже несколько лет на первой строчке находится LC.

Проблема в том, что на гоночных машинах нет шумоизоляции в принципе  это совершенно лишнее. Но если дело доходит до Волги, то здесь при ее отсутствии придется вооружаться наушниками и шлемом как минимум. Иначе вам обеспечены проблемы со слухом. Трансмиссия автомобиля в результате перегрузок издает воющие звуки, подвеска начинает скрипеть. Но есть у нее и плюсы. Она прекрасно ведет себя на песчаной дороге и на любой разбитой грунтовой трассе, имея возможность показывать на ней свой скоростной максимум. Значит, хорошая получилась машина. Это уже подтверждено некоторыми результатами. Экипаж ралли-рейда в составе Сергея Савенко и Дмитрия Камаева пришел вторым на этапе в Киеве.

Основу автомобиля составляет рамная конструкция. Правда рама была использована не от Ленд Крузера, а от Ленд Ровера (Defender 2003 г).
И, конечно, в ней присутствует каркас безопасности. Все это закрыто кузовом, который по стилю соответствует Волге ГАЗ 3110. Волга очень хорошо подошла по габаритам к LC, но при этом она имеет меньший вес даже в своем полном варианте. Новые двери и крышка капота были изготовлены из стеклопластика, что позволило машине стать еще более легкой. Это было видно, когда авто скакало по трамплинам, как сайгак. Полностью снаряженное авто (с каркасом безопасности, четырьмя запасками и двумя топливными баками на 150 литров) весит всего ничего 2,4 т.

Мотор, конечно, для такой машины можно было выбрать любой, самый новый и самый навороченный. Но создатель авто остановил свой выбор на старом добром турбированном дизельном агрегате 1HD-FTE. Этот агрегат не раз прекрасно проявлял себя в раллийных соревнованиях. Автомобиль имеет очень хороший показатель тяги  430 Нм на 1400 оборотов. Поэтому, как выразился Дмитрий Камаев, ехать на нем можно «внатяг».

Работа по тюнингу мотора заключалась в том, что его перебрали и подогнали все его элементы. Кроме того, была настроена заново система управления двигателем. Обычно для ралли моторы настраивают по максимуму в плане количества оборотов. Все дело в местности, по которой приходится гонять чего тут только нет. Но не в ситуации с нашей Волгой. Здесь задача заключалась в том, что кривая крутящего момента стала ровной при максимально большом диапазоне оборотов. Ралли-рейд штука не простая. В зависимости от местности приходится то резко газовать, чтобы перелететь через болотистую местность, то сбавлять скорость, чтобы подвеска не наткнулась на какое-то препятствие. При всем этом машина должна слушаться идеально и моментально отвечать на действия водителя.

Силовой агрегат никак не хотел вписываться в крепления от Ленд Ровера, поэтому все было сделано по новому. Самый тяжелый узел нужно было уместить в глубину машины, и как можно ближе к низу.

Это во многом исправило ситуацию, которая была на Волге до этого. Развесовка была сделана более правильно, чтобы двигатель находился на базе. Для ралли-рейда такое расположение двигателя является наиболее логичным и оптимальным, потому что машинам частенько приходится взлетать. Родными остались оба дифференциала, межколесная блокировка и мосты. В КПП и в раздаточной коробке перенастроили передаточные числа.

Что касается проведенного в автомобиле Волга ГАЗ 3110 тюнинга интерьера машины, то тут расположения двигателя дало о себе знать. Внутри появилась большая выпуклость между креслами. Выпуклость эта была использована по делу на ней установили набор необходимых тумблеров, датчиков и разнообразных штурманский «примочек». До всего этого очень легко достать, тянуться не приходится, а это  важный момент. Ведь и водитель, и штурман пристегнуты ремнями. Штурманское кресло пришлось немного передвинуть вперед, чтобы второму пилоту было легко дотянуться до разнообразных предохранителей на торпедо. Это же входит в его обязанности.

По капотом на месте двигателя установили радиатор системы охлаждения, который со всех сторон обложен вентиляторами. Всего их четыре две на двигатель и две на кондиционер. Кондиционер на таких автомобилях является предметом первой необходимости, ведь гоняться приходится в любых погодных условиях.

Технические характеристики:

ГАЗ 3110 полный привод;

Рама от  Land Rover Defender 2003 г

Длина 4600 мм;

Ширина 1800 мм;

Высота нет данных;

Колесная база 3225 мм;

Снаряженная масса 2410 кг;

Дорожный просвет 240 мм;

Двигатель рядный, четыре цилиндра с турбонаддувом и прямым впрыском 
Toyota 1HD-FTE ,смещён назад,в салон.

Рабочий объем 4164 см3;

Мощность 204 лошадиные силы;

Крутящий момент  1400 об/мин;

Трансмиссия пятиступенчатая механическая КПП;

Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;

Максимальная скорость автомобиля  160 км/час. Время разгона от 0 до 100 км/час 10 секунд.

Игорь Николаевич

Ссылка

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ 3110-100