Нашел немного информации по НИВЕ Т 3 .  Сначала фото НИВЫ Н. Елизарова (штурман В. Винокуров) с ралли-рейда АТЛАС-93 в Марокко ..

Лада Нива т 3

Двигатель ВАЗ 21213.
рядный 4-х цилиндровый.
Топливо: бензин.
4-х тактный.
Атмосферный.
Жидкостное охлаждение.
Расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы.
Подача топлива - карбюратор.
1 свеча на цилиндр.
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 мм.
Рабочий объем 1860 см3.
Степень сжатия 10.2:1.
2 клапана на цилиндр , один верхний распределительный вал (OHC).*
Мощность 135 л.с при 5600 об/мин.
Крутящий момент 157 Нм при 3500 об/мин.
Максимальные обороты 6100.
Система смазки с сухим картером.

Шасси: серийный стальной несущий кузов имеющий усиления в местах крепления подвески и силового агрегата.
Каркас безопасности, специально подготовленный по рекомендациям приложения J, удовлетворяющим техническим требованиям FIA по безопасности образца 1993 года.
Кузов из стали.
Подвеска независимая спереди, зависимая сзади, регулируемая.
Спереди: двойные поперечные треугольные сварные рычаги, 2 винтовые пружины и 2 амортизатора на каждое колесо, стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади: неразрезной ведущий мост повышенной прочности, 2 винтовые пружины и 2 амортизатора на каждое колесо, стабилизатор поперечной, усиленные тяги Уатта.
Рулевое управление - реечное с гидроусилителем.
Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.*
4-х поршневые суппорты спереди и сзади, диаметр тормозных дисков 304 мм. Раздельный контур для передней и задней оси.
КПП 5-ти ступенчатая механическая.
Передаточные числа:
1 - 3.007.*
2 - 1.825.
3 - 1.240.
4 - 1.000.*
5 - 0.802.
Сцепление сухого типа.
Полный привод. Самоблокирующиеся межколесные и межосевой дифференциалы. Отключаемый передний привод. Пониженная передача.
Шины Michelin размерностью 73-16 дюймов. Колесные диски размерностью 6x16 дюймов.

Масса 1300 кг (без топлива).
Топливный бак: один резиновый, с резиновым наполнителем FT3, емкостью 230 литров.

Длина: 3700 мм.
Ширина: 1700 мм.
Высота: 1690 мм.
Колесная база: 2450 мм.
Колея спереди 1430 мм.
Колея сзади 1400 мм.
Распределение веса по осям (передняя/задняя): 60/40%.

Соотношение мощности к массе 100 л.с на тонну.
0-100 км/ч за 12 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч.

Все фотографии этой модели в альбоме:
http://vk.com/album-55429817_185800

ЛАДА НИВА Т 2
(свободный класс, допускающий любые изменения) для ралли-рейда

ДВИГАТЕЛЬ: объем 1,9 л., мощность.... за счет специального утолщенного блока цилиндров с увеличенным ходом поршней диаметром 85 мм.
КАРБЮРАТОР - VEBER 2 шт.
СЦЕПЛЕНИЕ - SACHS, титановая корзина, диск сцепления с керамическими накладками.
КПП-сначала была 5-ти ступенчатая, но из-за больших нагрузок ресурс был очень ограничен ( хватало на 1-2 дня), поэтому перешли на 4-х ступенчатую.
РАЗДАТКА переделана так, что выбор режима движения рычагом селектора можно было осуществлять на ходу - в итоге получалось 8 передач.
КУЗОВ - общий вес автомобиля был значительно уменьшен за счет пластикового капота, замены стекол( кроме лобового) на оргстекло, снятия всей      внутренней обивки и шумоизоляции, а из дверей убраны все усилители.
АМОРТИЗАТОРЫ - газовые фирмы SACHS по 2 шт на колесо.
ТОРМОЗА IP - передние дисковые,задние колодочные( как более надежные).
ЗАДНИЙ МОСТ смещен назад на 200 мм. По спецзаказу на конвейере перенесли все крепления на днище( продольных тяг, амортизаторов и т.д.) вместе с колесными нишами и арками в задних боковинах для улучшения курсовой устойчивости на высоких скоростях. на твердом покрытии
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - без гидроусилителя.
ШИНЫ - 195/75х16 MIСHELIN.
РАДИАТОР системы охлаждения увеличенного объема-1 шт, системы смазки-1 шт

http://sd.uploads.ru/t/iqRlh.jpg