http://s2.uploads.ru/t/VMOCs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8GTqr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LlAgs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uASPn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DmWJj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HwzIJ.jpg

ХАДИ 11Э
Создан в СПКБ с использованиям шасси «ХАДИ-5».

Технические характеристики:Год создания 1970-72
Длина, мм. 4250
Ширина, мм. 1150
Высота, мм. 870
Двигатель Компаундный электромотор
Мощность, кВт. 30  при 24 V
Электропитание свинцово и серебряно-цинковые аккумуляторы
Несущая система плоская, трубчатая, цельносварная
Кузов стеклопластиковый оболочковый тип «мыльница»
Вес автомобиля, кг 490
Расчётная максимальная скорость, км/ч 200

     В работе СПКБ по созданию электромобиля активное участие принял ассистент кафедры электротехники института Ю.Стебченко(позже он стал сотрудником Лаборатории Скоростных Автомобилей).
      Предварительные ходовые испытания электромобиля проводились в  1972г на Чугуевском аэродроме, а в 1973г, участвуя в официальных заездах на автополигоне «НАМИ» в Дмитрове, электромобиль «Хади-11Э» стал обладателем сразу трёх всесоюзных рекордов. Два из них были установлены Ю.Стебченко:
-на дистанции 0,5км с места – 93,7 км/час,;
-на дистанции 1км с хода – 145,7 км/час, оба рекорды превышали мировые достижения.
Третий рекорд принадлежит многолетнему участнику СПКБ студенту В.Гавриленко, который прошёл дистанцию 1км с места со средней скоростью 109,1 км/час.

     Электромобиль  «Хади-11Э» демонстрировался:
в 1972-73гг на областной и республиканской выставках НТТМ;
в 1974г – на ВДНХ СССР;
А так же был экспонатом международных выставок в ГДР (Берлин) – 1973г, и в Болгарии (София) – 1974г.
По завершении выставки в Болгарии по просьбе правительства,  «ХАДИ-11Э» был передан в дар Народной республике Болгария.
Работы СПКБ по созданию этого электромобиля отмечены многими наградами: дипломами Минвуза СССР и ЦК ВЛКСМ,  Минвуза УССР и ЦК ЛКСМУ, медалями ВДНХ СССР, 10 студентов стали лауреатами смотра НТТМ-74 на ВДНХ СССР.

http://lsa.net.ua/