Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » АЗЛК 412 Р "Москвич"


АЗЛК 412 Р "Москвич"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.ussr-autosport.ru/record_cars/fullsize/m412r_01.jpg
http://www.ussr-autosport.ru/record_cars/fullsize/m412r_02.jpg

класс 6 класс 7
Масса, кг:
сухая ? ?
снаряженная 980 980
полная ? ?
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-412-2В" "Москвич-412-2В"
Компоновка рядный рядный
Число цилиндров 4 4
Число тактов 4 4
Клапанный механизм DOHC DOHC
Диаметр цилиндра, мм 82 91,5
Ход поршня, мм 70 70
Рабочий объем, см³ 1478 1840
Степень сжатия 9,8 9,6
Мощность, л. с. (при об/мин) 112 (6000) 124 (6000)
Расположение переднее переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO" "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2 2
Число передач 4 4
Шасси несущий кузов несущий кузов
Габариты, мм:
Длина ? ?
Ширина 1550 1550
Высота ? ?
Колея передних колес, мм 1270 1270
Колея задних колес, мм 1270 1270
База, мм 2400 2400
Тип передних тормозов дисковые дисковые
Тип задних тормозов барабанные барабанные
Передние шины ?-13" ?-13"
Задние шины ?-13" ?-13"
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Объем топливного бака, л 125 125

Модификация серийного легкового автомобиля "Москвич-412", предназначенная для рекордных заездов на длинные дистанции. Кузов и ходовая часть отличались следующими изменениями по сравнению с серийной моделью: было снято переднее правое и заднее сиденья, обивка салона, задние бамперы, установлена рация, увеличен объем топливного бака, кузов опущен ниже относительно колес, применены колеса с дисками из магниевого сплава и гоночными шинами. В трансмиссии было изменено передаточное число главной передачи. На "Москвич-412Р" устанавливались двигатели "Москвич-412-2В" с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров рабочим объемом 1478 или 1840 см³. В первом случае автомобиль относился к классу 6 группы I, во втором – к классу 7. Оба двигателя имели по два горизонтальных сдвоенных карбюратора "Weber-40DCO", масляные радиаторы в системе смазки. Глушитель в выпускной системе был снят.

В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко на "Москвиче-412Р" в ходе двух заездов на Дмитровском полигоне установили шесть всесоюзных рекордов: в каждом из двух классов (6 и 7) на дистанциях 500 и 1000 км и на время – 6 ч.

http://www.ussr-autosport.ru/record_car … -412r.html

0

2

http://s1.uploads.ru/t/VW9r8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/joCJT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rTJ15.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hYXOc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Fx64q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fG7Ku.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Evc6l.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SAeTV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8dun0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BjiEt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yAGhQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jDeyY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w2OCX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FtghI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/smNWz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GItnP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/useEV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JzmP7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XCocB.jpg

Denisovets.ru

http://vk.com/album-9846748_135682330

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » АЗЛК 412 Р "Москвич"