"Lada Junior: бесподобная повозка (так переводит Гугл с нидерландского)
Теперь каждый может придать беспрецедентный динамичный вид. С Junior-пакетом, состоящим из передних и задних спойлеров, расширителей колесных арок, боковых спойлеров и молдингов бампера. Ваш дилер Lada превратит вашу Lada 2105 (N, Standard или GL) в Lada Junior"
В 1983 году Scaldia-Volga (дилер Автоэкспорта в Бельгии) попросила фирму GMR (Guy Moerenhout Racing) разработать специальную версию LADA 2105 для рынка Бельгии и Нидерландов..
На автомобиль была установлена турбина и создан обвес. При объёме в 1300 кубических сантиметров, двигатель смог выдать 125 лошадиных сил. ТурбоЛада была построена в единственном экземпляре, дальнейшая судьба её не известна. В продажу поступил только обвес. Позднее Турбопроект был реализован финским дилером, не без помощи GMR.