Создавалась она под "кольцо". Ездить учил её Александр Воронин. Уникальность автомобиля состояла в том, что она была со среднемоторной компоновкой (т.е. двигатель распологался по середине кузова). А в качестве силового агрегата уже тогда использовался 16-клапанный турбированный мотор, который выдавал даже для настоящего времени впечатляющие 220 л.с! Максимальная скорость составляла 260 км/ч, если верить информации одной из итальянских газет того времени.
Затем, по пока не установленной причине, машина поехала в ралли. Учил ездить автомобиль начинающий ещё тогда свою раллийную карьеру Семён Барулин. Машина выступала в Чемпионате СССР в группе А-5 (Неограниченные доработки). Вот, пожалуй, и всё, что на данный момент удалось найти про неё.
Такая машина была у Войтовича на ралли "Ялта". Чемпионат Союза по А5.