http://s6.uploads.ru/t/ctBVb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FIP3e.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8pWBP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3Hyp0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/84uzp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SsFMn.jpg

"Ну какие индексы у самоделок? На левой фотке мой ( наш командный) самодел. Строили прототип седельного тягача для совета директоров к 01.07.1992 г. Мотор- Катерпиллар 3176, КПП- Итон, модель не помню, мосты от какого-то Бедфорда, рама- из лонжеронов 133 ГЯ, кабина- 4331, спальный отсек пришит из различных элементов этой кабины. Внутри можно было ходить в полный рост, 2 спалки, 3-я спалка могла быть ( и часто бывала) организована на полу позади сидений. Сиденья- ИСРИ, с пневмоподвеской, достались от спонсоров.
Не знаю, что еще про автомобильчик рассказать.
Вот фотка его кусочка. Тут буржуй из Катерпиллара смотрит его на предмет принятия решения- стоит ли создавать совместное с ЗиЛом предприятие...
После завершения участия команды в Еврокубке тягач году эдак в 94-95 был продан какому-то частнику -фермеру из Воронежской области. Похоже, что на твоей фотке он как раз с фермерским прицепом. Новый хозяин возил на нем подсолнечное масло.
А вот еще- когда тягач с правильным прицепом. И- с правильным "грузом" на платформе. Осень 1992г., какой-то ушлый фотокорр сфоткал нас перед въездными воротами на легендарную трассу Брэндз Хэтч в предместьях Лондона."

http://rcforum.ru/showpost.php?p=1324993&postcount=287