Полноприводная, центральномоторник. Была построена в УГК АвтоВАЗа, в КБ Форсированных испытаний автомобилей. Основным конструктором был Евгений Соколов. Основными в постройке были Валерий Волгин (ныне живёт в Екатеринбурге), Максим Тараканов (погиб в автокатастрофе), Сергей Таланцев (сейчас в С.Петербурге), нас там называли тогда "Уральской бригадой" т.к все приехали с Урала. А также активное участие принимали Сергей Голов, Андрей Корженко, Игорь Кабаков (они кажется и сейчас работают на заводе). Изначально на ней стоял двигатель 1600 с карбюраторами Вебер, затем был установлен один из первых Роторно Поршневой двухсекционный двигатель. Другая машина которая мелькает на фото была заднеприводная, строилась 2мя годами позднее и была построена кажется в секции СКП АвтоВАЗа под непосредственным руководством Степана Ивановича Васильева. Он же потом на ней и гонялся.. Обе машины списали и порезали ещё в нашу бытность на заводе...К великому сожаленью.. Сергей Таланцев
Вторая машина была построена в СКП по соколовским чертежам. Всю кузовщину, каркас и центральный подрамник делал я с покойным Виктором Порфировичем Макаровым(основной механик Степана). КПП была ЗАЗовская. С Б.Хицяком специально ездили в Запорожье за коробкой. На этой машине 1 раз на ралли "Жигули" ехал В.Пятых я штурманил(пенёк, сход). Очень прикольная была машина. Евгений Понятенко