http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/125858/ask_yua_01.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/125858/ask_yua_02.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/125858/ask_yua_03.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/125858/ask_yua_04.jpg

Спортивный автомобиль, построенный в 1957 г. в московском таксомоторном парке №6 гонщиком Ю. Андреевым и механиком Е. Злыдневым на основе серийных узлов и агрегатов от ГАЗ-20. Основу шасси составляла рама из труб; кузовные панели были выполнены из алюминия. Двигатель ГАЗ-20 был форсирован путем повышения степени сжатия до 10, 5—11 единиц и, по некоторым оценкам, развивал мощность более 90 л. с. Масса автомобиля составляла 680 кг, максимальная скорость – 205—207 км/ч. Из-за характерной формы кузова с двумя раздельными плексигласовыми фонарями над местами водителя и механика и продолжавшими их "килями" автомобиль был известен как "Фокке-Вульф" (по аналогии с германским двухбалочным разведывательным самолетом Fw.189 периода Второй мировой войны).
Автомобиль использовался в гонках в 1957—1961 гг. Каких-либо значительных модернизаций за этот период он не претерпел, и, по всей вероятности, переделки ограничивались изменением оформления передка (фото 1 – 1957, фото 2 – 1958, фото 3 – 1960). В конце 1961 г. автомобиль был передан в распоряжение А. Денисова, осуществившего его капитальную переделку: были удалены прозрачные фонари и "кили", укорочена задняя часть и в ней устроено багажное отделение (фото 4). Вероятно, был также установлен двигатель ГАЗ-21. В таком варианте автомобиль предположительно принимал участие в гонках до середины сезона 1962 г., в ходе одной из гонок был поврежден в аварии и списан.
http://www.ussr-autosport.ru/sportscars/ask-yua.

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page188/