Было построено 2 машины.
"Если в 1930е годы самым "тюнингуемым" отечественным автомобилем был ГАЗ-А, в 1950е — ГАЗ М20 "Победа", то в 1980е больше всех доставалось Тольяттинскому "кирпичу" — ВАЗ-2105. Это и ВФТС С. Брундзы, и Талинский ВИХУР, и ВАЗ ЛСГА, построенный в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗа в г. Тольятти в середине 1980х годов.
Пожалуй, первое, что бросается в глаза — двухдверный кузов автомобиля. И в самом деле — раллийному болиду задние двери совершенно не нужны, а удлиненные передние заметно упрощает посадку штурмана и пилота. К тому же такое конструктивное решение позволило сделать кузов более жестким, а значит уменьшить взаимное перемещение стоек и улучшить управляемость автомобиля. "Мускулистый" аэродинамический пакет, выполненный, как и Эстонский — из пластика, все же отличался от изделий ВФТС.
Не менее серьезная работа была проведена и над подвеской — передняя двухрычажная и задняя пятиштанговая уступили место независимой McPherson и спереди, и сзади, червяк рулевого управления заменили на рейку. По сути, для полного счастья не хватало лишь гидроусилителя.
Как и в любом спорткаре, больше всего досталось двигателю. Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, объемом, увеличенным до 1730 см. куб., со степенью сжатия 11, 5 единиц, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся... шестнадцатиклапанной головкой блока! Да! И все же она существует! Тем более интересно, что она принципиально иная, нежели двухвальная восьмиклапанная головка блока двигателя FIAT 125, на производство которого, кстати, у ВАЗа была лицензия. И все же, несмотря на весь уровень доработок, удивляет относительно низкая мощность двигателя — 150 л.с. С. Брундза, например, вытаскивал с "классического" атмосферного двигателя по 100 л.с. с литра объема, здесь де удельная мощность заметно скромнее. Завершала картину пятиступенчатая коробка передач с главной парой 4, 77 и металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс".
К величайшему сожалению, единственный построенный экземпляр ЛАДЫ ЛСГА до наших дней не дожил..."