Построен в МАДИ конструктором С.Б. Гесс-де-Кальве, его прообразом послужил британский заднемоторный "Lotus-72D"
Конструктор применил экспериментальный шестицилиндровый ГАЗовский V-образник ГАЗ-24—14 объемом 2998 см.куб., боковые радиаторы и пятиступенчатую коробку передач. Воздухозаборник выведен наверх, над головой гонщика.
мощность двигателя составляла 125 л.с. вес был 736 кг и разгонялся до 204 км/ч
В 1975 МАДИ-01 был модернизирован: мощность двигателя возросла до 128 л.с. вес уменьшен до 516 кг,а скорость возросла до 236 км/ч
Хотя автомобиль получился на редкость удачным и скоростным, и с 1973 по 1976 годы одержал ряд побед в традиционных гонках местного значения, существенных результатов на этапах чемпионатов СССР не добился, и в 1978 году был передан Рижскому музею антикварных автомобилей.
В отличии от большинства других он жив и стоит в музее!