Таллинский опытный авторемонтный завод (ТОАРЗ) сконструировал общедоступную машину для кольцевых гонок, в которой использовались двигатель и коробка передач от серийного мотоцикла «ИЖ — Юпитер», а шины — от мотоколяски СЗА или СЗД. Характерные особенности: независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес, реечное рулевое управление, цепная главная передача, кузов из стеклопластика, трубчатая рама в виде фермы.
Машина существовала в двух модификациях: «Эстония—15» (1968 г.) и «Эстония—15М» (1970 г.). За девять лет (1968—1976 гг.) ТОАРЗ изготовил для клубов и спортивных секций страны свыше 200 таких гоночных автомобилей, на которых с 1968 по 1978 гг. завоевано по 10 золотых, серебряных и бронзовых медалей в чемпионатах СССР.
Год постройки — 1970;
конструкторы — П. Вельбри и Э. Лооритс;
число мест — 1;
двигатель: число цилиндров — 2, рабочий объем — 347 см3, степень сжатия — 10,5, число карбюраторов — 2, мощность — 30—32 л. с. при 6000 об мин;
число передач — 4;
размер шин — 5,00—10;
масса в снаряженном состоянии — 180 кг;
длина — 2900 мм;
ширина — 1275 мм;
база — 1800 мм;
колея — 1170 мм (спереди) и 1100 мм (сзади);
максимальная скорость — 150 км/ч.