http://100avtostranic.ru/pic/RBC3GT.jpg

Этот уникальный экземпляр «Руссо-Балта» модели «С24-30» (шасси № 14 третьей серии, выпущенное весной 1910 года) принадлежал редактору журнала «Автомобиль» А. П. Нагелю. Под его управлением машина за четыре года прошла 80 тысяч верст без поломок и ремонта. Она участвовала в подъеме на Везувий, пробегах по центральной части России, Европе, Северной Африке, а также в трех сложнейших ралли.
Весной 1912 года на автомобиль установлен выполненный по эскизам владельца специальный кузов для дальнего туризма. Его оборудование включало два бензобака на 250 литров, электрические сигнал и две фары (две были ацетиленовые), ящики для запасных частей и багажа, грязезащитные диски колес. Расход топлива составлял 13—16 л 100 км. До наших дней не сохранился ни один «Руссо-Балт» модели «С», которых в общей сложности с 1909 по 1918 гг. изготовлено свыше 500 штук.

Годы постройки — 1910—1912;

число мест — 4;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 4501 см3, мощность — 30 л. с. 22 кВт при 1200 об мин;

число передач — 3;

размер шин — 880 120 мм;

длина — около 4200 мм;

ширина — 1600 мм;

высота — около 1700 мм;

база — 3160 мм;

колея — 1365 мм;

масса в снаряженном состоянии — около 1900 кг;

наибольшая скорость — 90 км ч.