Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГА-22

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/121750/65445432.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/121750/ga-22.jpg
http://100avtostranic.ru/pic/GA-22.jpg

Один из первых советских автомобилей, построенных специально для кольцевых гонок. Был изготовлен в трех экземплярах на одном из ленинградских заводов. В машине широко использованы узлы и агрегаты ГАЗ-21 и ГАЗ-69. Для снижения центра тяжести двигатель, установленный спереди, наклонен влево на 60 от вертикали. Карданный вал и главная передача смещены на 320 мм вправо от продольной оси машины, чтобы освободить место для сиденья гонщика, которое предельно опущено. Рама сварена из 38-миллиметровых труб в виде пространственной фермы. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая на четырех продольных четвертьэллиптических рессорах. На ГА-22 разных модификаций выиграны на чемпионатах страны с 1958 по 1968 гг. две золотые, три серебряные и две бронзовые медали.

Год постройки — 1958;
конструктор — В. Шахвердов;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см3, число карбюраторов — 2, степень сжатия — 8, 5, клапанный привод — OHV, мощность — 84 л. с. при 4000 об/мин;
число передач — 3;
размер шин — 6, 00—16;
масса в снаряженном состоянии — 900 кг;
длина — 4030 мм;
ширина — 1620 мм;
высота — 1060 мм;
база — 2380 мм;
максимальная скорость — 200 км/ч.

0

2

ГА-22 построен в трех экземплярах на авторемонтном заводе Ленинградского военного округа.
двигатель ГАЗ-21 объемом 2445 см. куб был модернизирован: применена система смазки с сухим картером и масляным радиатором, мотор выдавал 84 л.с
трансмиссия была от Победы. максимальная скорость около 200км/ч.
В 1962г появилась модификация ГА22м с радиатором установленным сзади и двигателем мощностью 100 л.с.

ГА-22 (22М) участвовали в гонках целых 12 лет !!! 1958—1970 г
на них был выигран один этап чемпионата СССР, завоеваны две золотые (1958, 1960), три серебряные (1960, 1967, 1968) и две бронзовые (1967, 1968) медали.

0

3

Автомобиль для кольцевых гонок. Год выпуска: 1958. Конструктор В. Шахведов. Машина собрана на базе узлов ГАЗ-21. Особенности конструкции: положенный на бок двигатель, карданный вал сбоку от гонщика, рама в виде пространственной фермы из труб. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя 2445 см3, мощность - 84 л.с при 4000 об/мин, передач - 3, длина - 4,03 м, масса в снаряженном состоянии - 900 кг, скорость - 200 км/ч. В 1958 и 1960 годах на машине выиграны чемпионаты СССР.

http://www.sovetcars.ru/ga-22/

0

4

http://s1.uploads.ru/t/9BmIT.jpg

0