Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Кинешма Кросс


Кинешма Кросс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/121092/kineshma%201.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/121092/kineshma%203.jpg

Основной (и притом экспортной) моделью завода остается оригинальное двухместное багги «Кинешма Кросс», которое из-за отсутствия официального сертификата «одобрения типа транспортного средства» не может продаваться внутри страны. Поэтому у модели нет даже отраслевого индекса.
Зато иностранцы за рулем этого симпатичного мотомобильчика шириной 1,7 м лихо закладывают виражи и разгоняются до максимальной скорости 75 км/ч и даже прыгают с трамплинов. На «Кросс» можно установить любой из двигателей, применяемых на моделях Аз. Широкие шины размером 580х270 во время движения по обычным дорогам заменяют диагональными размерностью 6,70–10, что уменьшает износ.
Цена: от $ 2500 (производитель)

"Кинешма-Кросс М85030/М85031"

2001 г.

Так называемый квадрицикл — открытый автомобиль с дефорсированным двигателем ВАЗ-11113 от "Оки". Выпускали единичные образцы.

Технические характеристикиРазмеры, мм
длина х ширина х высота 2810x1466x1746 (1198 — с дугой безопасности)
база 2050 ("Кинешма-М85030"); 1990 ("Кинешма-М85031")
Компоновка
двигатель сзади
ведущие колеса задние
Кузов открытый четырехместный
Максимальная скорость, км/ч 75
Двигатель ВАЗ-11113, бензиновый, карбюраторный, рядный, дефорсированный
число цилиндров 2
рабочий объем 750 см3
число клапанов 4
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 16/11,8 при 4100 об/мин
Коробка передач механическая четырехступенчатая("Кинешма-М85031");вариатор (IBC, Канада, "Кинешма-М85030")
Подвески
передняя зависимая, пружинная
задняя зависимая, пружинная
Тормоза гидравлические
спереди барабанные
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 6.70—10

http://team4u.ru/?p=13

ТТХ "Кинешма Кросс" здесь http://slovari.yandex.ru/~книги/Отечественные автомобили/«Кинешма-Кросс М85030М85031»/

0

2

Нет-ли по ней ещё информации??
Про ремень вариатора интересует.
Спасибо

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Кинешма Кросс