"Я помню, как пересел с практически стандартной машины на автомобиль группы А2. Третий мотор, который собрали у Брундзы на Вильнюсском авторемонтном заводе, был мой (первый, точно помню, сделали для Тамулявичюса). Сняли тогда с этого мотора 163 л.с. - это я видел лично на стенде у Киверта. Кузов у нас был от 11-й модели, и внешне машина мало отличалась от других. Но когда мы впервые сели и проехали, то, честно говоря, слегка обомлели: машина из-под тебя буквально рвет, все вокруг мелькает - совсем другие хода! Стенограмма у нас тут же "поломалась": штурман просто не успевал ее читать, хотя мы уже всю технологию отточили. Пришлось перестраиваться.
Вот так я попал в группу А2, в которой, в общем-то, ездили "международники". Поэтому и была проведена процедура международной омологации для Lada VFTS (ее строили в Литве) и "Вихура" (под этой маркой машины строил завод в Эстонии). Кстати, эстонцы тесно сотрудничали с Кивертом: такие у него классные моторы получались. Насколько эти машины соответствовали зарубежному уровню? По сравнению с моделями восточноевропейского блока (спортивными версиями Skoda и Dacia) наши были вполне конкурентоспособными."
Киверт, создатель мотора ВФТС....
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-11-07 11:43:34
Поделиться22010-11-13 22:33:58
побольше бы информации
Поделиться32010-11-15 17:10:39
А что интересует именно?
Поделиться42011-03-15 12:40:12
человек легенда!
Страница: 1