Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » МАЗ 5309 RR


МАЗ 5309 RR

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://maz-sportauto.ru/photo/1-28.jpg
http://maz-sportauto.ru/photo/1-7.jpg

МАЗ-СПОРТавто

Основные технические характеристики первого автомобиля 
Модель МАЗ-5309RR
Двигатель Д-280.5-14
Рабочий объем, л 17,2
Максимальная мощность, л.с./об/мин 775/2100
Макс. крутящий момент, Нм 3234
Масса автомобиля, готового к гонке (с экипажем), кг 11280
Развесовка по осям, кг: спереди/сзади 6160/5120
Емкость топливного бака, л 900
Длина/ширина/высота, мм 7140/2550/3550
База, мм 4300
Колея, мм 2070
Дорожный просвет, мм 340
Максимальная скорость, км/ч 170

Основные технические характеристики второго автомобиля
Модель МАЗ-5309RR
Двигатель ЯМЗ7Э846.10
Рабочий объем, л 18,4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 780/2500
Макс. крутящий момент, Нм 3200
Масса автомобиля, готового к гонке (с экипажем), кг 10500
Развесовка по осям, кг: спереди/сзади 5700/4800
Емкость топливного бака, л 900
Длина/ширина/высота, мм 7000/2550/3400
База, мм 4300
Колея, мм 2170
Дорожный просвет, мм 350
Максимальная скорость, км/ч 170

Дизайн машины отражает её потенциал и дух команды. Ей присущи мощность и маневренность, скорость и выносливость, напористость и стремление к победе. Борт автомобиля украшает стилизованный зубр – символ Беларуси и Минского автомобильного завода.

Сердце автомобиля – двигатель «Минского моторного завода» мощностью 800 л.с., который обеспечивает ему необходимую динамичность.

Усиленная тормозная система предназначена для обеспечения высокого уровня безопасности. Кроме этого, разработчики предусмотрели полный привод и централизованную накачку шин. Автомобиль может развивать скорость до 160 км/ч.

Собранный в 2010 году спортивный автомобиль прошел проверку на прочность во время прохождения этапов ралли-рейда «Шелковый путь. Серия Дакар». В экстремальных условиях были выявлены основные «слабые» места, работа над устранением которых проводилась во время подготовки к спортивному сезону 2011.

Теперь с уверенностью можно сказать, что автомобиль стал лучше и готов к новому старту!


http://maz.by/about/sport/a8c2d102f485f775.html

0

2

http://s1.uploads.ru/t/002xA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/N3DQa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aPchW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rvyR8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UdVKy.jpg

0

3

http://s8.uploads.ru/t/cHvDT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ykG1D.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DVNkj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/krWgA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uUFyG.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-рейды » МАЗ 5309 RR