Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » Lada 1600 Rally. ВФТС - как все начиналось


Lada 1600 Rally. ВФТС - как все начиналось

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://denisovets.narod.ru/remz/remzprototips/VFTS_VAZ21011_1.jpg
http://photofile.ru/photo/vfts/1331739/38393797.jpg
http://photofile.ru/photo/vfts/1331739/38393800.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_07_2009/post-51-1247126383_thumb.jpg

в 1975 году Стасис Брундза пересел с Москвича на Ладу, причем сделал это последним из сборной страны.
тогда же вместе с рядом едиомышленниов он приступил к постройке боевого апрата на основе ВАЗ 21011, причем однм из первых использовал мотор 2106 для этого кузова. конкретных технических данных по этой машине нет,
извесно что мощность двигателя составляла 140-150 л.с.

Интересен тот факт, что первые моторы, собранные Кивертом на Вильнюсском авторемонтном (в то числе и для боевой 21011 Брундзы, которая желтая) выдавали сначала 140-150 сил, это сам Брунза говорил. При этом общие характеристики машины Брундзы были таковы, что в 1977 году на Акрополисе 1600 кубовая 21011 шла ПЯТОЙ в АБСОЛЮТЕ, и буржуи не верили, что у этого желтого жигнуля всего 1600, если бы не поломка полуоси на за три СУ до финиша, Брундза бы пришел пятый в абсолюте.

0

2

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5749
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_11_2009/post-51-1259335517_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_11_2009/post-51-1259335527.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-51-1261482725_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-51-1261482741_thumb.jpg

0

3

Это сборная СССР на ралли 1000 озер выступает в начале 80х, класс - до 1300 см.

http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_12_2009/post-51-1261923585_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1265783768_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1265783820.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1265783864.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1265783888.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-859-1266562757_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1267086162_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1267086140_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_02_2010/post-51-1267086239_thumb.jpg

0

4

http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_05_2010/post-51-1272864590_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_05_2010/post-51-1272864599_thumb.jpg

0

5

Хотелось бы сделать уточнение. В 1980 году Lada-1600 Rally получила новый обвес, который позже будет использоваться и на Lada-2105 VFTS.
Фото RAC-rally-1980:

0

6

О, дружище BSP присоединился!
Да, начиная с 80-го года на машинах пошел обвес под 131ый Абарт.Лично мне кажется, что 2105ой он идет лучше, нежели 21011ой модели.

0

7

Эдгар написал(а):

О, дружище BSP присоединился!Да, начиная с 80-го года на машинах пошел обвес под 131ый Абарт.Лично мне кажется, что 2105ой он идет лучше, нежели 21011ой модели.

Согласен,её изначальный обвес даже лучше выглядит!

0

8

А мне оба варианта нравятся, вильнюсские машины получше заводских смотрятся. Хотя лучший результат для ВАЗ-21011, 9 место на чемпионате мира, принадлежит как раз заводской машине.
Ещё нужно добавить, что в Вильнюсе готовили Ладу-1600 ралли также и для зарубежных гонщиков.

Ралли 1000 озер 1980 года, финский экипаж:

0

9

Я вообще не делю ВАЗы в спортивном плане, 2101/21011/2103/2105/2107 - это одна и та же машина, а у ВАЗовской классики вообще самое высшее достижение  на этапе ЧМ - 6 место Брундзы на машине собственной подготовки)))

0

10

К. Потехин-механик братьев Больших 1980-1993 годы.http://uploads.ru/t/M/L/r/MLrdY.jpg
http://uploads.ru/t/h/E/k/hEkgD.jpg
http://uploads.ru/t/s/h/k/shk0w.jpg

+1

11

Да,вот это было время,не то что сейчас! ((

0

12

1983 год ралли 1000озер. Финляндия

http://uploads.ru/t/9/h/b/9hbNE.jpg
http://uploads.ru/t/v/w/d/vwdbt.jpg
http://uploads.ru/t/Y/L/3/YL325.jpg
http://uploads.ru/t/1/c/S/1cSzs.jpg
http://uploads.ru/t/z/3/d/z3dkM.jpg
.
1 гонщики
2 гонщики представители, механики
3 машина Хейки Оху и Томаса Диенера
4 устанавливаю накрылки на финскую машину
5 Приодели и расклеили. Я и мой Рафик.

Отредактировано Константин Потехин (2011-12-29 18:51:30)

0

13

Константин Потехин написал(а):

Приодели и расклеили. Я и мой Рафик

Хочу такой рафик!!!!

0

14

Народ она все время была задне приводной я правельно понимаю переделки под полный небыло?

0

15

Karaaaamba написал(а):

Народ она все время была задне приводной я правельно понимаю переделки под полный небыло?

Правильно!

0

16

Здравствуйте, уважаемые. Спасибо за сайт. "Специальный спортивный автомобиль ЛАДА-1600 РАЛЛИ" Возможно будет интересно. http://www.lada-vfts.ru/files/lada-1600-rally.pdf

0

17

Fehler написал(а):

Здравствуйте, уважаемые. Спасибо за сайт. "Специальный спортивный автомобиль ЛАДА-1600 РАЛЛИ" Возможно будет интересно. http://www./files/lada-1600-rally.pdf

Спасибо! с lada-vfts.ru всё и началось!

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » Lada 1600 Rally. ВФТС - как все начиналось