Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Москвич-404-Спорт (название условное)


Москвич-404-Спорт (название условное)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/M404_1.jpg
http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/M404_2.jpg

   В 1953 году в первенстве СССР принял участие «Москвич» с серийным кузовом «420» и опытным двигателем модели «404». Предшественник этого двигателя (он не получил собственного индекса) появился еще в 1950 году и имел так называемое смешанное расположение клапанов (верхние — впускные, нижние — выпускные). Позже, в 1952 году, была создана другая конструкция, уже верхнеклапанного двигателя, который базировался на блоке цилиндров автомобиля «Москвич-400». Именно этому двигателю был присвоен индекс «404». Имея рабочий объем 1074 куб. см, он развивал мощность 38 л.с. при 4200 об/мин. Для участия в спортивных состязаниях на этот мотор были установлены четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. Мощность двигателя выросла с 38 до 55 л. с., но со столь мощным двигателем старый «Москвич» оказался трудноуправляемым, поэтому весной 1954 года на соревнованиях появился «Москвич-404-Спорт» (также можно встретить обозначение «Москвич-Спорт»), с более низким центром тяжести и более совершенными характеристиками управляемости.
    Автомобиль был сконструирован И.А.Гладилиным и построен в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийного «Москвич-401-420». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От базовой машины практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. В том же 1954 году на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР, а в 1955 году. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников эта гонка не получила статуса чемпионата СССР.
    В 1957 году автомобиль получил форсированный предсерийный двигатель модели «Москвич-407», имевший четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 году была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (на фото справа).
    В 1957-1959 годах гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 году – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 году – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 году – А. Терехин и В. Кочетков.
    В 1960-1961 годах «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 года силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «Москвич-407». Также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 год включительно. В 1965 году автомобиль был списан.

    По материалам сайта "Автоспорт в СССР"
   В 1953 году в первенстве СССР принял участие «Москвич» с серийным кузовом «420» и опытным двигателем модели «404». Предшественник этого двигателя (он не получил собственного индекса) появился еще в 1950 году и имел так называемое смешанное расположение клапанов (верхние — впускные, нижние — выпускные). Позже, в 1952 году, была создана другая конструкция, уже верхнеклапанного двигателя, который базировался на блоке цилиндров автомобиля «Москвич-400». Именно этому двигателю был присвоен индекс «404». Имея рабочий объем 1074 куб. см, он развивал мощность 38 л.с. при 4200 об/мин. Для участия в спортивных состязаниях на этот мотор были установлены четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. Мощность двигателя выросла с 38 до 55 л. с., но со столь мощным двигателем старый «Москвич» оказался трудноуправляемым, поэтому весной 1954 года на соревнованиях появился «Москвич-404-Спорт» (также можно встретить обозначение «Москвич-Спорт»), с более низким центром тяжести и более совершенными характеристиками управляемости.
    Автомобиль был сконструирован И.А.Гладилиным и построен в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийного «Москвич-401-420». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От базовой машины практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. В том же 1954 году на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР, а в 1955 году. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников эта гонка не получила статуса чемпионата СССР.
    В 1957 году автомобиль получил форсированный предсерийный двигатель модели «Москвич-407», имевший четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 году была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (на фото справа).
    В 1957-1959 годах гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 году – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 году – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 году – А. Терехин и В. Кочетков.
    В 1960-1961 годах «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 года силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «Москвич-407». Также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 год включительно. В 1965 году автомобиль был списан.

    По материалам сайта "Автоспорт в СССР"   В 1953 году в первенстве СССР принял участие «Москвич» с серийным кузовом «420» и опытным двигателем модели «404». Предшественник этого двигателя (он не получил собственного индекса) появился еще в 1950 году и имел так называемое смешанное расположение клапанов (верхние — впускные, нижние — выпускные). Позже, в 1952 году, была создана другая конструкция, уже верхнеклапанного двигателя, который базировался на блоке цилиндров автомобиля «Москвич-400». Именно этому двигателю был присвоен индекс «404». Имея рабочий объем 1074 куб. см, он развивал мощность 38 л.с. при 4200 об/мин. Для участия в спортивных состязаниях на этот мотор были установлены четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. Мощность двигателя выросла с 38 до 55 л. с., но со столь мощным двигателем старый «Москвич» оказался трудноуправляемым, поэтому весной 1954 года на соревнованиях появился «Москвич-404-Спорт» (также можно встретить обозначение «Москвич-Спорт»), с более низким центром тяжести и более совершенными характеристиками управляемости.
    Автомобиль был сконструирован И.А.Гладилиным и построен в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийного «Москвич-401-420». На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От базовой машины практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колес, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. В том же 1954 году на «Москвиче-404-Спорт» Л. Гивартовский и В. Веселов стали серебряными призерами чемпионата СССР, а в 1955 году. А. Прохоров и Ю. Кроль заняли третье место, однако из-за малого количества участников эта гонка не получила статуса чемпионата СССР.
    В 1957 году автомобиль получил форсированный предсерийный двигатель модели «Москвич-407», имевший четыре карбюратора и измененную выпускную систему. В 1959 году была произведена еще одна модернизация, включавшая в себя установку четырехступенчатой коробки передач, шин уменьшенного размера и дуги безопасности (на фото справа).
    В 1957-1959 годах гонщики, выступавшие на «Москвиче-404-Спорт», выиграли подряд три чемпионата СССР: в 1957 году – Е. Веретов и Е. Цыплаков, в 1958 году – А. Терехин и Ю. Федотов, в 1959 году – А. Терехин и В. Кочетков.
    В 1960-1961 годах «Москвич-404-Спорт» в гонках, по-видимому, не участвовал, так как руководство лаборатории скоростных автомобилей МЗМА считало недопустимым дальнейшее применение в гонках серийной передней подвески типа «Дюбонне». В конце 1961 – начале 1962 года силами гонщика С. Смирнова была произведена замена передней подвески на пружинную от серийной модели «Москвич-407». Также автомобиль получил гипоидный задний мост и 13-дюймовые шины. В такой модификации «Москвич-404-Спорт» принимал участие в кольцевых и ипподромных гонках по 1964 год включительно. В 1965 году автомобиль был списан.

    По материалам сайта "Автоспорт в СССР" http://www.ussr-autosport.ru/
    http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/msport404.html

Спортивный автомобиль на базе опытной легковой модели. Особенности конструкции: двигатель с верхними клапанами, четыре карбюратора. Цилиндров — 4, рабочий объем двигателя — 1074 см3, мощность — 58 л.с при 4800 об/мин, передач — 3, длина — 4, 13 м, в снаряженном состоянии — 902 кг, скорость — 150 км/ч

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page130/

0

2

http://s1.uploads.ru/t/1eosh.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Москвич-404-Спорт (название условное)