Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ-ЦАКС (1937)


ГАЗ-ЦАКС (1937)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.autowp.ru/pictures/gaz/gaz-tsaks/autowp.ru_gaz-tsaks_1.jpg

Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) под руководством В. Ципулина на базе узлов серийных машин ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Открытый двухместный обтекаемый кузов выполнен из стальных листов на деревянном каркасе, днище автомобиля получило обтекаемый поддон; бензобак расположился за сидением водителя. Особенности конструкции: алюминиевая головка цилиндров, зависимая подвеска всех колес на поперечных рессорах. Управлял болидом известный в те годы испытатель танков Виктор Кульчицкий. Наилучший результат скорости, который ему удалось достичь на ГАЗ-ЦАКС, - 131.1 км/ч.

Геометрия
Тип кузова Родстер
колёсная база 2 930 мм
габариты / длина 4 200 мм
габариты / ширина 1 670 мм
габариты / высота 1 200 мм
масса / снаряженная 900 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ М1 (форсированный)
расположение спереди
Тип бензиновый
Система питания карбюратор
Цилиндры/клапаны R4/2
Степень сжатия 6
Объем 3.285 л
Турбонаддув нет
Мощность 60 л.с. (44 КВт) при 3100 об/мин
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 3 передачи
Скоростные характеристики
максимальная скорость 135,0 км/ч
Дополнительная информация
Всего выпущено В единственном экземпляре
Дополнительная информация Размер шин: 28Х4,75''

http://www.autowp.ru/picture/109273

0

2

http://uploads.ru/t/F/v/C/FvC5Z.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/Svf149gbQiI/AAAAAAAAAh8/JbvmsomBeP0/s640/gaz-tsaks-1937-tsipulin.jpg

http://rcforum.ru/showthread.php?p=1266186#post1266186

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ-ЦАКС (1937)