Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Oxetin

Сообщений 1 страница 29 из 29

Hello, i feel that i saw you visited my website so i came to go back the want?.I'm attempting to to find issues to improve my web site!I guess its adequate to use some of your ideas!!

I am really enjoying the theme/design of your site. Do you ever run into any browser compatibility problems? A small number of my blog audience have complained about my website not operating correctly in Explorer but looks great in Safari. Do you have any recommendations to help fix this issue?

great issues altogether, you simply received a new reader. What could you recommend about your post that you simply made some days in the past? Any sure?

great points altogether, you just received a new reader. What may you recommend about your submit that you just made a few days in the past? Any sure?

Your means of explaining the whole thing in this post is truly good, every one can effortlessly know it, Thanks a lot.

What's up to all, because I am actually keen of reading this web site's post to be updated on a regular basis. It carries fastidious data.

I used to be recommended this website by my cousin. I am not sure whether or not this put up is written via him as nobody else understand such unique approximately my problem. You are amazing! Thanks!

Nice answers in return of this issue with firm arguments and telling all about that.

Hi there, I read your blog on a regular basis. Your writing style is witty, keep up the good work!

It's really very difficult in this busy life to listen news on TV, thus I just use world wide web for that reason, and get the newest information.

Hi to every single one, it's in fact a fastidious for me to pay a quick visit this web page, it consists of useful Information.

Hello there, I do believe your blog may be having web browser compatibility issues. When I look at your web site in Safari, it looks fine however when opening in Internet Explorer, it's got some overlapping issues. I merely wanted to give you a quick heads up! Besides that, fantastic blog!

Wow, amazing blog layout! How long have you been blogging for? you made blogging look easy. The overall look of your site is wonderful, let alone the content!

Hi my loved one! I wish to say that this article is amazing, nice written and include almost all vital infos. I'd like to peer extra posts like this .

Wow! This blog looks just like my old one! It's on a completely different subject but it has pretty much the same layout and design. Excellent choice of colors!

Hi, i believe that i noticed you visited my web site thus i came to go back the want?.I'm trying to find issues to enhance my site!I assume its good enough to use a few of your ideas!!

I'm gone to say to my little brother, that he should also pay a quick visit this blog on regular basis to take updated from latest gossip.

It's a shame you don't have a donate button! I'd most certainly donate to this brilliant blog! I suppose for now i'll settle for bookmarking and adding your RSS feed to my Google account. I look forward to fresh updates and will share this website with my Facebook group. Talk soon!

Thanks for sharing your thoughts. I truly appreciate your efforts and I am waiting for your next post thank you once again.

Amazing things here. I'm very happy to peer your article. Thank you so much and I'm looking forward to contact you. Will you please drop me a mail?

Thanks for your marvelous posting! I truly enjoyed reading it, you might be a great author. I will be sure to bookmark your blog and definitely will come back later in life. I want to encourage that you continue your great job, have a nice weekend!

Hi there, just wanted to say, I enjoyed this article. It was funny. Keep on posting!

You need to take part in a contest for one of the best blogs on the net. I most certainly will recommend this site!

I have been browsing online more than 4 hours today, yet I never found any interesting article like yours. It is pretty worth enough for me. In my opinion, if all website owners and bloggers made good content as you did, the net will be a lot more useful than ever before.

What's up, I check your blogs like every week. Your writing style is witty, keep it up!

Hello great blog! Does running a blog like this take a massive amount work? I have absolutely no knowledge of computer programming but I was hoping to start my own blog soon. Anyhow, should you have any suggestions or techniques for new blog owners please share. I understand this is off topic however I just had to ask. Thanks a lot!

Right here is the right blog for anybody who wishes to understand this topic. You know a whole lot its almost tough to argue with you (not that I personally will need to…HaHa). You certainly put a fresh spin on a subject that's been discussed for a long time. Great stuff, just wonderful!

Wonderful blog! I found it while browsing on Yahoo News. Do you have any suggestions on how to get listed in Yahoo News? I've been trying for a while but I never seem to get there! Thanks

Добрый день!

Рассылаем по формам обратной связи сайтов фирм Российской Федерации. 
Рассылки через контакт-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным E-mail фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Страна:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn