Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Москвич Г2-407


Москвич Г2-407

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Москвич Г2-407" унаследовал от своего предшественника Г1-405 двигательную установку и конструкции подвески. Кузов был радикально изменен. Он стал более азродинамичным, колеса были закрыты обтекателями. Это позволило увеличить максимальную скорость до 220 км/ч. Появились первые спортивные достижения. В 1956 году заводскими гонщиками были установлены три всесоюзных рекорда скорости в своем классе. Один из них - разгон с места на дистанции 100 метров составил 192 км/ч. Он не побит до сих пор.  В 1961 году группа Гладилина начала работы по созданию очередной конструкции. Она получила наименование "Москвич-Г3". Опыт участия в соревнованиях Г2-407 показал, что выигрывая у других в скорости, "Москвич" проигрывал в маневренности и управляемости. Кроме того, кузов зачастую не выдерживал нагрузки и в несущих конструкциях появлялись трещины. Учитывая все это, компоновка новой разработки была впоследствии радикально пересмотрена.
http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/MG2-407_1959.jpg
http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/MG2-407.jpg

http://denisovets.ru

0

2

Гоночный автомобиль с задним расположением двигателя. Был построен в двух экземплярах с использованием узлов автомобиля «Москвич—401м и экспериментального двигателя «Москвич—405». Характерные особенности двигателя — полусферическая камера сгорания и свой карбюратор для каждого цилиндра. Двигатель на «Москвиче—Г2» стоял позади сиденья гонщика и был соединен с задним мостом карданным валом. Передняя подвеска — независимая, типа «Москвич—401», задняя — зависимая рессорная. Рама лон-жеронная из 89-миллиметровых труб. Кузов из алюминиевого листа.
На «Москвиче—Г2» установлено три всесоюзных рекорда скорости, которые держатся до сих пор.

Год постройки — 1956;

конструкторы — И. Гладилин и И. Окунев;

число мест — 1;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1090 см3, число карбюраторов — 4, степень сжатия — 8,6, клапанный механизм — OHV, мощность — 74 л. с. при 5600 об/мин;

число передач — 4;

размер шин — 5,00—16;

масса в снаряженном состоянии — 640 кг;

длина — 4300 мм;

ширина — 1340 мм;

высота — 1012 мм;

база — 2440 мм;

максимальная скорость — 223 км/ч.

http://100avtostranic.ru/43.htm

0

3

http://s1.uploads.ru/t/6p3D4.jpg

0

Похожие темы


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » Москвич Г2-407