Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » АЗЛК Москвич 407 купэ


АЗЛК Москвич 407 купэ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Спортивный автомобиль конструкции И. А. Гладилина, построенный на МЗМА в двух экземплярах в 1962 г. Представлял собой "Москвич-407" с кузовом "купе" и усовершенствованной подвеской. Двигатель модели "-408" впервые в отечественном автомобилестроении оснащался двумя сдвоенными гоночными карбюраторами "Weber-40DCO". В основном автомобили "Москвич-407-Купе" предназначались для зимних ипподромных гонок, но также принимали участие и в шоссейно-кольцевых гонках: в 1962 Э. Лифшиц стал бронзовым призером первенства СССР.

http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/M407COUPE_2small.jpg
http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/M407COUPE_1small.jpg
http://denisovets.ru/azlk/azlkmodels/M407coupemod.jpg
http://denisovets.ru/azlk/azlkprototips/M407COUPE_4.jpg

Снаряженная масса, кг 860
Максимальная скорость, км/ч 145
Двигатель:
Марка и модель "Москвич-408"
Компоновка рядный
Число цилиндров 4
Число тактов 4
Клапанный механизм OHV
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 75
Рабочий объем, см3 1358
Степень сжатия 9,5
Мощность, л. с. (при об/мин) 81 (5600)
Расположение переднее
Марка и модель карбюратора "Weber-40DCO"
Число карбюраторов 2
Число передач 4
Шасси несущий кузов
Габариты, мм:
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Колея передних колес 1250
Колея задних колес ?
База 2380
Тип передних тормозов барабанные
Тип задних тормозов барабанные
Передние шины 5,90-13"
Задние шины 5,90-13"
Текст А. А. Рогачев http://www.stop-n-go.ru

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=360

0

2

Спортивный автомобиль на базе «Москвич-407» был построен на МЗМА в 1962 году. По некоторым сведениям этой модели предполагалось присвоить индекс «409», но ряд необходимых для этого формальностей выполнен не был. В итоге, в литературе прижилось неформальное обозначение «Москвич-407-купе», которое дал автомобилю Л.М.Шугуров, являвшийся, наряду с И.А.Гладилиным. соразработчиком машины.
    В отличие от базового шасси, автомобиль получил двухдверный кузов типа «купе», что позволило несколько облегчить конструкции. Задние боковые окна были выполнены из плексигласа. Внутренняя декоративная обшивка салона отсутствовала. Задняя подвеска получила стабилизатор поперечной устойчивости. Также стоит отметить, что задняя часть спортивного купе получилась несколько легче базового шасси (не было заднего дивана, части крыши, задних дверей), поэтому для увеличения сцепного веса на ведущих колесах автомобиль догружался балластам весом около 100кг.
    Всего было построено два экземпляра «Москвич-407-купе». Обе машины имели двигатели «Москвич-407», аналогичные применявшемуся на «Москвич-Г3». В начале 1965 года один из автомобилей получил двигатель новейшего на тот момент «Москвич-408», имевшем при этом два сдвоенных карбюратора Weber-40DCO и соответствующим образом доработанного для целей спортивных состязаний - он имел поршни с выпуклыми днищами и полусферическую камеру сгорания.
    «Москвич-407-купе» в основном участвовали в ипподромных гонках, реже – в кольцевых. Ни один из двух первоначально построенных экземпляров не сохранился до наших дней, однако в 2007 году А. и К. Кирилловыми была построена реплика этого автомобиля, экспонируемая ныне в московском Музее ретро-автомобилей на Рогожском валу.

http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/m407coupe.html

0

3

http://sf.uploads.ru/t/ezjRq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jXU8t.jpg
http://se.uploads.ru/t/KEM2o.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FvSgJ.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » АЗЛК Москвич 407 купэ