Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Люди » Александр Нуждин


Александр Нуждин

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

История (наши традиции)

Производственная карьера А.М.Нуждина

1973-1980 гг - Испытатель двигателей 6 разряда МСП АВТОВАЗ

1980-1982 гг - Водитель - испытатель (Бюро форсированных испытаний УГК АВТОВАЗ)

1980-1985 гг - Служба в рядах СА Южная группа войск тренер-спортсмен

1986-1989 гг - Испытатель двигателей ЛСГА (Лаборатория спортивных гоночных автомобилей)

1989-2011 гг - ИПК Колобок
________________________________________

Спортивная карьера А.М.Нуждина

• 1973 г - Самый молодой участник первой Серебряной Ладьи

• 1976 г - Дебютное выступление на автомобильных кольцевых гонках

• 1977 г - Участник Чемпината Российской федерации (4 место) и Чемпионата СССР (6 место) по АКГ в классе А5 (1600 см3)

• 1978 г - Бронзовый призер Чемпионата РСФСР и серебряный призер Чемпионата СССР по АКГ  в классе А5

• 1979 г - Серебряный призер Чемпионата РСФСР и призер Чемпионата СССР по АКГ в международном классе А2 (1300 см3)

• 1980 г - Чемпион РCФСР и СССР по АКГ в международном классе А2 (1300 см3)

• 1981 г - Пятое место в личном и первое в командном зачете розыгрыша Кубка Дружбы социалистических стран в классе 1600 см3.

               Серебряный призер Чемпионата РСФСР по АКГ.

• 1982 г - Чемпион СССР по АКГ в классе А5 1600 см3. Чемпион ВС СССР. Серебряный призер Чемпионата РСФСР.

• 1984 г - Чемпион Вооруженных сил СССР в классе 1600 см3. Вице-чемпион Вооруженных сил СССР в классе 1300 см3.

               Бронзовый призер Чемпионата Вооруженных сил по кроссу в классе 1600 см3.

• 1985 г - Вице-чемпион Вооруженных сил СССР в классе 1600 см3. Вице-чемпион Вооруженных сил СССР в классе 1300 см3.

               Серебряный призер Чемпионата РСФСР в классе 1600 см3. Четвертое место по итогам Чемпионата СССР в классе 1600

               см3.

• 1979-1981 гг - Член сборной команды СССР по автомобильным кольцевым гонкам. Мастер спорта международного класса.

• 1986-1989 гг - Старший механик на выезде в ЛСГА (сборная ВАЗа).

________________________________________

Отредактировано омич (2014-11-05 21:33:34)

0

2

http://sa.uploads.ru/t/r0xM6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6OgUJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/K98If.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jqiC6.jpg

0

3

Ответить с цитатой
фото взято с сайта  Arrow kolobok80.ru Олдтаймер построили в тюнинг-ателье известного моториста, а в прошлом - гонщика Александра Нуждина.
Ностальгия
- Когда ко мне обратились с предложением построить "копейку" - точную копию той, на которой я победил в Кубке дружбы соцстран, я загорелся, - рассказывает Александр Михайлович. В конце 70-х, начале 80-х это был единственный автомобиль, на котором можно было побеждать. "Москвич 412" значительно уступал. На заводе в то время было специализированноe бюро, которое занималось автоспортом. Но увлеченных людей объединяла и секция, гоночные машины строили в нерабочее время, на энтузиазме. Дизайн автомобиля (обвес, раскраска) - идея Юрия Абрамова, техническая часть - мое авторство. "Копейка" была подготовлена по группе А2. Когда я впервые выехал на этой машине в Киеве, мне было просто неудобно - столько внимания, люди головы сворачивали! На соревнованиях в то время все автомобили были однотонными. Потом наша раскраска стала фирменной раскраской сборной завода и сборной России. Первый раз, выехав на Чемпионат СССР, я посчитал свои долги - 700 рублей. А зарплата была - 127 рублей. Никто ведь ничего не дарил. Хочешь, чтобы сделали лишний комплект деталей - плати. Но мне повезло - у меня на этом автомобиле сразу пошли результаты, это позволило быстро рассчитаться с долгами.
Новая жизнь
Конструкция "копейки" 2006 года полностью повторяет легенду 80-го. Из современных новшеств - электронный впрыск, сварной каркас безопасности и 15-дюймовые кованые диски ВСМПО, которые специально изготавливаются для спортивных автомобилей LADA. Себестоимость автомобиля - порядка 500 000 рублей. Тольяттинская "красавица" готовилась для гонок на исторических автомобилях, которые так популярны в Европе. Почему бы не перенять традицию? В тюнинг-ателье Александра Нуждина готовы построить автомобили для таких соревнований.
Галина СОКОЛОВА
Фото автора
Справка:
Александр Нуждин - победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призер чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призер чемпионата России.

Журнал "За-Рулем - Тольятти", No 24, 2006.
http://sa.uploads.ru/t/g1Fj5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CRP4o.jpg

0

4

Автоспорт в СССР
Когда-то в «добрые» застойные времена для механиков проводили тренировочные сборы. Съезжались лучшие бригады сервиса. Делились на экипажи по три человека и соревновались в многоборье, где было и разворачивание сервиса, и нахождение по легенде места обслуживания и, конечно, замена различных агрегатов на время. Лучшим из лучших удавалось поменять колеса за две с половиной минуты, коробку — за девять, задний мост в сборе — за восемнадцать.
На фото тольяттинская команда. Под номером "79" машина Виталия Богатырева и Александра Нуждина №80. 1979 год трасса "Чайка"(Украина).
http://sa.uploads.ru/t/kV1C4.jpg

0

5

Александр Нуждин-автокросс Серебряная ладья(Тольятти 1981 г.)

http://sa.uploads.ru/t/oUFbc.jpg

0

Похожие темы

Никогда

Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Люди » Александр Нуждин