Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » ВАЗ-21011 ралли


ВАЗ-21011 ралли

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Хочу восполнить небольшой пробел этой страницы и рассказать о появлении фирменной графики спортивных автомобилей Волжского автозавода конца 70-х. После окончания СибАДИ (г. Омск) в 1978 году я по приглашению руководства Центра стиля поступил на работу в Управление главного конструктора инженером-конструктором в бюро кузовов. В то время заводские раллисты, а по сути водители-испытатели Отдела форсированных испытаний автомобилей, готовились к зарубежным соревнованиям. Центру стиля ( так назывался наш отдел) поручили разработку графики для раллийной команды. По счастливой случайности на тот момент я еще не был занят ни в одном серьезном проекте и мне предложили эту разработку. Целью этого задания было придание единого стиля раскраски раллийных автомобилей, участвующих в зарубежных соревнованиях, представляющих Волжский автозавод и нашу страну в целом. Учитывая , имеющееся цветовое решение автомобилей для ралли (желтый цвет и черный капот) и уже имеющиеся логотипы" АВТОЭКСПОРТА", нужно было создать запоминающийся образ торговой марки" ЛАДА"-под таким брендом" Жигули" шли на экспорт. Времени на разработку графики было не много и это сыграло свою положительную роль. Интернета тогда не было, фотографий аналогичных спортивных автомобилей под руками тоже не имелось. Мною был сделан всего один рабочий эскиз, который, после небольших замечаний, был принят к исполнению. Основная проблема заключалась в самой раскраске автомобилей. Рекламных бюро, изготавливающих рекламу на клеящейся пленке, в то время не было. Единственная доступная тогда технология-это малярный бумажный скотч. Этим скотчем заклеивается нужное место и прорезается вручную либо место для нужного цвета под надпись, либо через трафарет наносится надпись и так же прорезается. И таким образом разрисовывается вся машина Сегодня, уже имея модели раллийных польских" ФИАТОВ", можно уверенно сказать, что вариант получился удачным-наши автомобили были легко узнаваемы среди всех участников во всех странах. Большинство выложенных здесь фотографий взяты с rcforum, за что большое спасибо их авторам. К сожалению нет четкой хронологии и подробного описания этих фото, но это уже проблема нашего отношения к своей истории. Но самое главное, что уже не исправить-до наших дней не сохранен ни один " боевой" автомобиль того времени!http://sa.uploads.ru/t/DtTlq.jpg На этих же машинах гонщики участвовали и на различных внутрисоюзных соревнованиях.
http://sa.uploads.ru/t/nTzJ9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OLzEn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/JPcQh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CrnYM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lht4Z.jpg

Отредактировано омич (2014-10-22 23:11:41)

0

2

А это экипаж Николай Елизаров-Виктор Московских на ралли АКРОПОЛИС 1979  (9-е место в личном зачете! )http://sa.uploads.ru/t/8YPMO.jpg
http://sa.uploads.ru/t/idyTn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yQIX8.jpg

Отредактировано омич (2014-10-23 14:23:46)

0

3

Московский ипподром. Кто - не знаю. Фото из архива М.Красенца
http://sa.uploads.ru/t/f7aJN.jpg

0

4

В продолжение начатой темы "Ралли АКРОПОЛИС-1979". На автомобиле под №49 выступал экипаж Анатолий Брум-Сергей Вукович, на автомобиле под № 42 экипаж Николай Елизаров-Виктор Московских.http://sa.uploads.ru/t/uzexB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eDVMN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BuRrh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jifOQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BDHCu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/MjvYu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/I5eSc.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tNVBz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Nd72s.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TGO2E.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wvaI1.jpg

0

5

И еще фото заводских машин на различных соревнованиях.http://sa.uploads.ru/t/hSiFR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aXHBh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KOSJ3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NomBa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wcYHQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QOkx3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yTK1n.jpg
http://sa.uploads.ru/t/C9LIp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2FgYa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Hiq5x.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WUIrt.jpg

0

6

омич написал(а):

Хочу восполнить небольшой пробел этой страницы и рассказать о появлении фирменной графики спортивных автомобилей Волжского автозавода конца 70-х. После окончания СибАДИ (г. Омск) в 1978 году я по приглашению руководства Центра стиля поступил на работу в Управление главного конструктора инженером-конструктором в бюро кузовов. В то время заводские раллисты, а по сути водители-испытатели Отдела форсированных испытаний автомобилей, готовились к зарубежным соревнованиям. Центру стиля ( так назывался наш отдел) поручили разработку графики для раллийной команды. По счастливой случайности на тот момент я еще не был занят ни в одном серьезном проекте и мне предложили эту разработку. Целью этого задания было придание единого стиля раскраски раллийных автомобилей, участвующих в зарубежных соревнованиях, представляющих Волжский автозавод и нашу страну в целом. Учитывая , имеющееся цветовое решение автомобилей для ралли (желтый цвет и черный капот) и уже имеющиеся логотипы" АВТОЭКСПОРТА", нужно было создать запоминающийся образ торговой марки" ЛАДА"-под таким брендом" Жигули" шли на экспорт. Времени на разработку графики было не много и это сыграло свою положительную роль. Интернета тогда не было, фотографий аналогичных спортивных автомобилей под руками тоже не имелось. Мною был сделан всего один рабочий эскиз, который, после небольших замечаний, был принят к исполнению. Основная проблема заключалась в самой раскраске автомобилей. Рекламных бюро, изготавливающих рекламу на клеящейся пленке, в то время не было. Единственная доступная тогда технология-это малярный бумажный скотч. Этим скотчем заклеивается нужное место и прорезается вручную либо место для нужного цвета под надпись, либо через трафарет наносится надпись и так же прорезается. И таким образом разрисовывается вся машина Сегодня, уже имея модели раллийных польских" ФИАТОВ", можно уверенно сказать, что вариант получился удачным-наши автомобили были легко узнаваемы среди всех участников во всех странах. Большинство выложенных здесь фотографий взяты с rcforum, за что большое спасибо их авторам. К сожалению нет четкой хронологии и подробного описания этих фото, но это уже проблема нашего отношения к своей истории. Но самое главное, что уже не исправить-до наших дней не сохранен ни один " боевой" автомобиль того времени! На этих же машинах гонщики участвовали и на различных внутрисоюзных соревнованиях.


Отредактировано омич (2014-10-22 23:11:41)


Очень интересно! Спасибо!

0

7

По мере поступления информации буду пополнять страницы. С уважением, Николай.

0

8

омич написал(а):

Но самое главное, что уже не исправить-до наших дней не сохранен ни один " боевой" автомобиль того времени!

Отредактировано омич (2014-10-22 23:11:41)


Несколько лет назад был на МИМС в Экспоцентре,на стенде стоял ВАЗ 2101 раллийный,Нива и прототипы SUV и мужик в пиджаке. На вопрос почему тут нет ВФТС,он поначалу даже не понял о чём речь. Потом правда сказал что это не заводской автомобиль,поэтому и не представлен!

0

9

Все правильно-LADA VFTS изготавливали в Вильнюсе. Отсюда и сокращенное название: Вильнюсская фабрика транспортных средств.

0

10

омич написал(а):

Все правильно-LADA VFTS изготавливали в Вильнюсе. Отсюда и сокращенное название: Вильнюсская фабрика транспортных средств.


Я имел ввиду что он сначала даже не понял о чём идёт речь! К вопросу о сохранении истории.

0

11

Человек не может помнить то чего не знал.

0

12

Ралли" Швеция".

0

13

Ралли "Швеция"-1979 год.http://sa.uploads.ru/t/EfiWu.jpg

Отредактировано омич (2014-12-07 23:55:30)

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » ВАЗ-21011 ралли