http://se.uploads.ru/t/9WJEC.jpg
http://se.uploads.ru/t/5Nyvu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kZD41.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RZDaU.jpg

Сперва был гоночный мотоцикл Восток С-364 - 350 см3, затем появился 500 см3 модификация. История и характеристики под катом.

Двигатель — четырехтактный четырехцилиндровый рядный.
Блок цилиндров — из алюминиевого сплава, наклонен вперед на 25 град., с четырьмя запрессованными в него чугунными гильзами.
Головка блока — из двух половин, стянутых винтовыми шпильками.
В каждом цилиндре — три клапана: один — впускной и два — выпускных. Благодаря чему удалось расположить свечу в центре камеры сгорания, улучшить наполнение цилиндров и воспламенение рабочей смеси, уменьшить инерцию движущихся элементов клапанного механизма.
Привод клапанов осуществлялся с помощью трех пар шестерен.
Усилие от кулачков на клапаны передавалось через одноплечие рычаги.
Четыре карбюратора — по числу цилиндров
Мощность 350 кубового мотора — 59 л.с., 500 кубового — 80 л.с. при 12450 об/мин. Максимальная скорость выросла до 250 км/ч. У лучшего гоночного мотоцикла того времени - MV Agusta мощность была ниже — 75 л.с. при 12 000 об/мин.
Проблемы у советского мотоцикла - например, снижалось ускорение в повороте, по сравнению с той же Агустой, как оказалось это было из-за сильно смещенной назад посадки пилота и малой толщины колес. Изготовили новую раму, удлинили мотоцикл на 80 мм, расширили обода колес, установили две поплавковые камеры (каждая — на пару цилиндров), изготовили новую головку блока с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Но к сезону 1970 года С-565 не подготовили.

Достижения С-565:

Николай Севастьянов занял четвёртое место на Гран При Финляндии 1968 года.
Эндель Кийса финишировал десятым в 1969 в Восточной Германии.
http://extreme.newline.by/moto/vostok-s-565

http://vk.com/retromoto