http://s2.uploads.ru/t/h5dGE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Hio5j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CFe1j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fgKqw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KM0Gp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HxWzd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aE5lA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ghXrc.jpg

ХАДИ 8
Шоссейно-кольцевой гоночный автомобиль.

Технические характеристики:Год создания 1967-68
Длина, мм. 4300
Ширина, мм. 1680
Высота, мм. 820
Двигатель форсированный мотор «ГАЗ М-21»
Мощность, л.с. 130
Рабочий объём, см3. 2000
Несущая система пространственная, трубчатая, сварная
Кузов стеклопластиковый
Вес автомобиля, кг 600
Расчётная максимальная скорость, км/ч 200-220

     В 1968 году при испытание на Чугуевском аэродроме, сотрудник Лаборатории Скоростных Автомобилей, В.Капшеев установил на этом автомобиле всесоюзный рекорд скорости на дистанции 0,5км с места – 96,5 км/час(в классе машин с поршневыми двухлитровыми двигателями).
      Во время соревнований на ленинградской кольцевой трассе автомобиль «ХАДИ-8» получил существенные повреждения(не зависящие от конструкции и технического состояния машины).
В течении 1971-72гг он был восстановлен с сохранением прежних параметров. В автомобиле были переделана ходовая, изменена форма и материал кузова(применён лист из магниевого сплава). При этом автомобиль получил новое название –  «ХАДИ-10», продолжив участие в соревнованиях.

http://lsa.net.ua/