Автоспорт в СССР и России

Объявление

В Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/1160682077324545/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada Revolution


Lada Revolution

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/lada_revolution/IMG_0959_750.jpg

LADA REVOLUTION (данные производителя)
ТИП КУЗОВА родстер
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина/ширина/высота 3650/1750/1200
База 2400
Колея спереди/сзади 1545/1502
CНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг 650
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2112
Тип рядный, 4-цилиндровый
Расположение за сиденьями, поперечно
Рабочий объем, куб.см 1600
Степень сжатия 11,0
Кол-во клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. 215 при 8500 об/мин
Мак. крутящий момент, Нм 176 при 7200 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ механическая, кулачковая, секвентальная
Кол-во передач 6
Привод на задние колеса
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором
ШИНЫ 255/40-18
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, 13”
Задние тормоза дисковые, вентилируемые, 13”
ВРЕМЯ РАЗГОНА, 0—100 км/ч, с 6,5
МАКС. СКОРОСТЬ, км/ч 260*
* — рассчитана на основе исследований в аэродинамической трубе.

http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/lada_revolution/IMG_1081_750.jpg
http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/lada_revolution/IMG_0890_1024.jpg
http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/lada_revolution/IMG_1069_1024.jpg
http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/lada_revolution/People_750.jpg

Хочется рассказать о самом первом впечатлении. Все рассуждения о туманных перспективах этой машины, подводных камнях, которые ее ждут, и политических течениях в заводском руководстве, способных потопить этот красивый проект, отходят на второй план. Первое, что испытываешь, увидев алый прототип, — восхищение. И гордость — ведь можем же! Когда машина появилась из чрева автовоза, все присутствующие, не сговариваясь, начали апплодировать...

Тольяттинский спорткар красив. Найдутся, конечно, те, кто назовет его дизайн слишком вычурным, но... не станем спорить о вкусах. Во всяком случае, упрекнуть создавшего эту машину Андрея Рузанова в украшательстве будет сложно — после двухмесячных продувок в вазовской аэродинамической трубе он уверен: лишних элементов в дизайне машины нет. Коэффициент лобового сопротивления как у стандартной вазовской «десятки» (отличный результат для открытой машины) и нулевой опрокидывающий момент это подтверждают.

Второе, что бросается в глаза — качество изготовления. Оно не «на уровне мировых образцов», оно выше. Кому приходилось трогать руками аналогичные стеклопластиковые машины — Сaterham, Marcos, Lotus, — тот, сравнив, поймет. То, как выведены и покрашены поверхности, как состыкованы между собой панели, как проработана эргономика, говорит — это не полуфабрикат. Даже концепт-кары мировых фирм, выставляемые на автосалонах, зачастую грешат не слишком тщательным изготовлением. Эту же машину, несмотря на то, что строилась она в рекордно короткий срок — за 100 дней, можно хоть сейчас продавать, она — готовое изделие.

И вот тут как раз впору спуститься с эмоциональных вершин на грешную землю и дать ответы на естественно возникающие вопросы. Кому продавать? Когда? В какой комплектации? И, главное, за сколько?

Итак, перед нами прототип гоночного автомобиля, который должен стать базовым для кольцевой моносерии, такой же, к примеру, как Формула Русь. Однако машина неспроста имеет столь законченный «дорожный» вид. Создатели не скрывают, что изначально закладывали в ее конструкцию возможность применения на дорогах общего пользования. Справа от пилота, там, где сейчас красуется пластиковый кожух с воздухозаборником, с легкостью может быть установлено второе сиденье. Есть и версия со съемным жестким верхом. Но появления дорожной «Революции» придется ждать еще минимум год — планируется, что в первый свой сезон она будет ездить исключительно по асфальту гоночных трасс.

Первый показ прототипа состоялся на недавно открытом в Тольятти картодроме. Машину берегли к выставке, поэтому Виталий Дудин проехал на ней всего несколько демонстрационных кругов в прогулочном темпе

Согласно тому же плану, в апреле 2004 года на старт НГСА (Национальной Гоночной Серии АвтоВАЗ) должны выйти двадцать одинаковых «Революций». Всего в серии будет три класса машин, различающихся уровнем подготовки. На презентации показали топ-версию Лада-Суперспорт — с 215-сильным 16-клапанным вазовским мотором объемом 1600 куб.см (таким же, какие используют команды кольцевого Супертуризма), шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, тормозами AP Racing, подвеской Proflex и т.д. Но в дебютный сезон планируется запустить на трассы машины среднего уровня — Лада-Спорт. У них будет 8-клапанный 155-сильный «кроссовый» мотор и синхронизированная коробка. Позже, если будет спрос, появится и самая дешевая версия Лада-Юниор, рассчитанная на молодежь, — с практически стандартным 100-сильным мотором, самой простой трансмиссией и тормозами. Автомобили не будут продаваться в частные руки, вместо этого предлагается схема аренды с обслуживанием, похожая на ту, что существует в Формуле Русь. Названы и предварительные цены — $3000 за гонку на Ладе-Юниор, $5000 на Ладе-Спорт и $7000 на Ладе-Суперспорт, причем в самый быстрый класс будут допускаться только зарекомендовавшие себя, квалифицированные пилоты.

Конечно, сегодня Lada Revolution — еще не гоночный автомобиль. Им она станет только после того, как проедет тысячи километров на тестах, переболеет всеми неизбежными детскими болезнями, будет запущена в производство, примет, наконец, участие в первых настоящих гонках.   
За рулем удобно и совсем не тесно, в отличие от формульных болидов Вся информация выводится на дисплей Stack и два датчика по бокам от него — уровня топлива и давления масла
   
Заднее антикрыло регулируется по 16 позициям. Передний спойлер тоже регулируемый Педальный узел да и вся эргономика кокпита проработаны самым тщательным образом Двигатель расположен поперечно в пределах базы. Задняя подвеска — типа McPherson, передняя — на двойных поперечных рычагах

Пока же это только концепция, пробный шар, пущенный группой энтузиастов в сторону высшего руководства завода. Революционная ситуация в вазовском автоспорте назрела давно. Все как в учебниках — верхи не могут, низы уже больше так не хотят. У революционеров неплохие шансы на успех. Президента ОАО «Автоваз» Виталия Вильчика машина впечатлила настолько, что он неожиданно для всех попросился за руль и прохватил несколько кругов по трассе. И не хотел вылезать — так понравилось...

Если революция победит, дело, скорее всего, не ограничится одной новой гоночной серией — перемены будут куда серьезней. И тогда мы, возможно, увидим новый спортивный имидж Лады. Окрашенный не в синие, как раньше, а в революционно-алые тона.

http://www.auto-sport.ru/archive/2003/0 … evolution/

0

2

Сезон 2005

http://s2.uploads.ru/ke40H.jpg
http://s2.uploads.ru/vfQkY.jpg
http://s2.uploads.ru/RfCX2.jpg
http://s3.uploads.ru/bA4xn.jpg

0

3

В 2006 подвески изменили

http://s3.uploads.ru/t/SwqkH.jpg

Один раз довелось ставить на место задний подрамник.

Позднее была попытка установить на эти машины двигатели Опель 2.0.

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada Revolution