Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » ВАЗ 29081 4х4 / 29084 RWD


ВАЗ 29081 4х4 / 29084 RWD

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s5.uploads.ru/t/BVeMC.jpg

Полноприводная, центральномоторник. Была построена в УГК АвтоВАЗа, в КБ Форсированных испытаний автомобилей. Основным конструктором был Евгений Соколов. Основными в постройке были Валерий Волгин (ныне живёт в Екатеринбурге), Максим Тараканов (погиб в автокатастрофе), Сергей Таланцев (сейчас в С.Петербурге), нас там называли тогда "Уральской бригадой" т.к все приехали с Урала. А также активное участие принимали Сергей Голов, Андрей Корженко, Игорь Кабаков (они кажется и сейчас работают на заводе). Изначально на ней стоял двигатель 1600 с карбюраторами Вебер, затем был установлен один из первых Роторно Поршневой двухсекционный двигатель. Другая машина которая мелькает на фото была заднеприводная, строилась 2мя годами позднее и была построена кажется в секции СКП АвтоВАЗа под непосредственным руководством Степана Ивановича Васильева. Он же потом на ней и гонялся.. Обе машины списали и порезали ещё в нашу бытность на заводе...К великому сожаленью.. Сергей Таланцев

http://s1.uploads.ru/t/sPY8a.jpg

Вторая машина была построена в СКП по соколовским чертежам. Всю кузовщину, каркас и центральный подрамник делал я с покойным Виктором Порфировичем Макаровым(основной механик Степана). КПП была ЗАЗовская. С Б.Хицяком специально ездили в Запорожье за коробкой. На этой машине 1 раз на ралли "Жигули" ехал В.Пятых я штурманил(пенёк, сход). Очень прикольная была машина. Евгений Понятенко

http://s1.uploads.ru/t/B95ei.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jCbLg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DJFSG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7H6c8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ROoZE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jNVoK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LaPUC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/i7lvz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Qts2p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vDqKL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5UeG1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BRXm6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0dKAR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ejP0N.jpg

0

2

http://s1.uploads.ru/t/sbMzg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uaGQD.jpg

0

3

http://s2.uploads.ru/t/ut6Zk.jpg

Есть у меня большой лист ватмана с 4 проекциями полноприводной восьмерки.1985 года.

0

4

Рубен написал(а):

Есть у меня большой лист ватмана с 4 проекциями полноприводной восьмерки.1985 года.

Очень интересно,а можно ещё фоток!?

0

5

http://s2.uploads.ru/t/TaJN3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jtAIN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AlCFj.jpg

Лист большой,в комнате развернуть ровно сложно.
Это был дипломный проект выпускника МАДИ 1985.
Подобную ласточку с гос номерами КША видел на каких то соревнованиях в 86.Помню реплику пилота  - Кто знает как ей управлять!?
Сошлись во мнении,что на полный привод надо минимум 220 л.с. при 8 тыс.

0

6

Рубен написал(а):

Лист большой,в комнате развернуть ровно сложно.
Это был дипломный проект выпускника МАДИ 1985.
Подобную ласточку с гос номерами КША видел на каких то соревнованиях в 86.Помню реплику пилота  - Кто знает как ей управлять!?
Сошлись во мнении,что на полный привод надо минимум 220 л.с. при 8 тыс.

Хорошая дипломная работа! Жаль я не в то место пошёл учиться (((   Но всё-таки мучает другой вопрос,а машина с обычной оптикой это она же,но заднеприводная или как?

0

7

В те годы техтребования позволяли ставить вместо блокфары обычные.Вырезалась фанерка,в нее ставили круглые фары от 2106 (иногда одну от 21011 и одну от 2106) и желтый указательповорота от 2107.Было заметно дешевле.

0

8

http://s5.uploads.ru/t/BVeMC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DjO9e.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Yb2Ew.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9dS0m.jpg

0

9

Сергей Таланцев Эта которая на фото, гос № 83-26 КША - полноприводная, центральномоторник. Была построена в УГК АвтоВАЗа, в КБ Форсированных испытаний автомобилей. Основным конструктором был Евгений Соколов. Основными в постройке были Валерий Волгин (ныне живёт в Екатеринбурге), Максим Тараканов (погиб в автокатастрофе), Сергей Таланцев (сейчас в С.Петербурге), нас там называли тогда "Уральской бригадой" т.к все приехали с Урала. А также активное участие принимали Сергей Голов, Андрей Корженко, Игорь Кабаков (они кажется и сейчас работают на заводе). Изначально на ней стоял двигатель 1600 с карбюраторами Вебер, затем был установлен один из первых Роторно Поршневой двухсекционный двигатель. Другая машина которая мелькает на твоих фото была заднеприводная, строилась 2мя годами позднее и была построена кажется в секции СКП АвтоВАЗа под непосредственным руководством Степана Ивановича Васильева. Он же потом на ней и гонялся.. Обе машины списали и порезали ещё в нашу бытность на заводе...К великому сожаленью..

Евгений Понятенко Да, вторая машина была построена в СКП по соколовским чертежам. Всю кузовщину, каркас и центральный подрамник делал я с покойным Виктором Порфировичем Макаровым(основной механик Степана). КПП была ЗАЗовская. С Б.Хицяком специально ездили в Запорожье за коробкой. На этой машине 1 раз на ралли "Жигули" ехал В.Пятых я штурманил(пенёк, сход). Очень прикольная была машина.

0

10

Поздний вариант обвеса заднеприводного автомобиля.

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_14/146614/p0053-sel.png
http://s1.uploads.ru/t/D4sC7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WJgTd.jpg

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page311/

0

11

Что с машиной наданный момент,так как не известно что с ней , где она сейчас, жива ли она вообще

Пост написан 2023-01-06 22:50:36

0

12

Скорее всего машина была разобрана

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли » ВАЗ 29081 4х4 / 29084 RWD