Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-кросс легковой » Багги Б 2908 (КамАЗ)


Багги Б 2908 (КамАЗ)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/t/wNxts.jpg

0

2

Записки  Ветерана взгляд изнутри

Сегодня 5мая 1985 года.  Латвия,  городок Огре.  Здесь пройдет, впервые в СССР, международный автокросс, этап Кубка Дружбы социалистических стран, на автомобилях багги 1600 см. Приехали чехи, немцы, венгры,болгары ну и наши конечно. Погода пасмурная, но дождя нет. Финальный заезд. Вся трасса окружена толпой зрителей в несколько рядов, говорят тыс. 15 было, а то и больше. Машины на старте. Стартую с третьего ряда. Передо мной Хошек, Барташек, Леха Шаров, Мюкке, Коттек. Сквозь защитную решетку вижу впереди стоящие машины и длинную стартовую прямую, заканчивающуюся правым ипподромным поворотом. Остро пахнет спортивным выхлопом с "касторкой", все тело потряхивает легкий мандраж. Механики в сторону. Появилась табличка 15 сек, начали рявкать двигатели, 5 сек, машины едва заметно покачивются, выбран свободный ход сцепления, на тахометре 5000 об. Зеленый1 Нога уходит в сторону с педали сцепления, машина с буксом срывается с места. Все. Время течет по другому. Нужно действовать , за доли секунды принимая решение. Накатываюсь на второй ряд, но втиснуться некуда. Сквозь плотный песчаный шприц, который лупит по шлему и очкам почти ничего не видно. Кто-то протискивается слева и справа, я не сопротивляюсь, потом разберемся, впереди 12 кругов. Больше всего боюсь сцепиться с кем- нибудь на старте и закончить гонку на первом круге. Бешенно надвигается  "ипподромный" поворот, глубокая перегазовка, вторая передача, полный газ и боком в заносе, вместе со всеми ввинчиваюсь в поворот. Длинный прямик, тут думать не надо, педаль в пол, третья, четвертая, эх лижбы коробка не заклинила, как в прошлом году на этом самом месте. Но нет, все нормально, идем все вместе, моторы более или менее равные. Правый поворот и спуск вниз, спортсмены уже рассредоточились, можно осмотреться. Впереди вереница машин, еду седьмым или восьмым. Песчаный спуск с в конце с правым поворотом на 180 град. Народ начинает тормозить, я не сбавляя газа, захожу во внутрь, и на торможении прошел сразу двоих. Заранее подготовил первую передачу и перед самым поворотом воткнул ее, эх держись коробка передач, полный газ, блин! Глубокий песок. Разворачиваюсь почти наместе и в подъем, успеваю только насаживать передачи. Мозги сверлит только одна мысль: " Только бы ничего не сломалось".   Все как то устаканилось. Вижу впереди Хошек, Шаров, Котек, значит я четвертый! Но сзади , как пчела, на бешенных оборотах, жужжит чей-то "Вартбург". Блин! Кто это? Так едем еще несколько кругов. Вдруг! Мимо меня, как мимо стоячего, поносится Петер Мюкке, не фига себе, откуда он взялся. Мюкке на бешеной скорости скрылся за поворотом. Вот это да! Прохожу поворот и вижу, машина Мюкке валяется на крыше, мелочь, а приятно. С гонщиком конечно же все впорядке. Итак, я снова четвертый. Заезд приближается к концу. Есть шанс заехать "в призах". Впереди по прежнему Хошек, Шаров, Котек. Едут сильно никто не ошибается и не рискует, видно такой расклад их устраивает,да, но только не меня. На прямой Котека не взять, только в затыканом повороте на торможении. Последний круг. Вот этот поворот. Полный газ, Котек тормозит, я нет, вот я с ним поравнялся . Тормоз. Но поздно. Машина предательски соскальзывает, и зарывается в отработку. Котек уезжает, а я барахтаюсь в глубоком песке. Время остановилось. Мимо проскочил немец Хорст Май. Так вот оказывается кто сзади жужжал своим "Вартбургом".  Впереди маячит судья с заветным клетчатым флагом. Наконец-то зачет, после бесконечных сходов и поломок! В зачете Кубка Дружбы социалистических стран у меня 5 место, в зачет Чемпионата СССР 2 место. Потом было награждение мне вручили Кубок и венок из дубовых листьев. Нас , призеров, посадили в открытые автомобили и повезли по трассе сквозь сплошной коридор зрителей. Это настоящее счастье, медленно  ехать с дубовым венком на шее, по трассе, по которой бешено несся час назад, глотая пересохшим ртом слюни с песком, с глазами забитыми грязью. На душе легко и радостно, от сделанной работы. Но это только до следующей гонки. А потом снова громадное напряжение, мандраж перед стартом и неизвестность. Что там ждет впереди?
.

0

3

Astro4 написал(а):

Записки  Ветерана взгляд изнутри
            ...........

Очень интересно! Спасибо за заметку! А как зовут ветерана?

0

4

Вот результаты той гонки: 1. Я. Хошек (ЧССР), 2. А. Шаров (СССР), 3. И. Коттек (ЧССР), 4. Х.Май (ГДР), 5. А. Чащин (СССР),
                                        6. В. Чеботарев (СССР), 7. В. Шпортько (СССР), 8. Ц. Стойчев (НРБ), 9. Й. Барташек (ЧССР)
                                        10. П. Мюкке (ГДР).

0

5

Очень интересно!

0

6

Astro4 написал(а):

Вот результаты той гонки: 1. Я. Хошек (ЧССР), 2. А. Шаров (СССР), 3. И. Коттек (ЧССР), 4. Х.Май (ГДР), 5. А. Чащин (СССР),
                                        6. В. Чеботарев (СССР), 7. В. Шпортько (СССР), 8. Ц. Стойчев (НРБ), 9. Й. Барташек (ЧССР)
                                        10. П. Мюкке (ГДР).


Уважаемый Astro4,а не хотите зарегистрироваться и ещё что-нибудь рассказать!?

0

7

http://s3.uploads.ru/t/3gKha.jpg
Вот нашлись картинки с той гонкиhttp://s2.uploads.ru/t/S6inX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JLmzF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/83T1W.jpg

Отредактировано Аstro4 (2013-01-18 10:18:34)

0

8

Спасибо,очень интересно!

0

9

http://s5.uploads.ru/t/1mGMQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8Zfpr.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Ралли-кросс легковой » Багги Б 2908 (КамАЗ)