Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Автомобили тех.поддержки » АЗЛК 2140 "Боливар"


АЗЛК 2140 "Боливар"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Совсем забыл про него!

Как на любом атомобилестроительном предприятии, на АЗЛК также было изготовлено достаточное количество автомобилей для внутренних нужд завода. В первую очередь это были, конечно, пикапы, которые изготавливались на протяжении всего существования завода из автомобилей всех серий, которые шли по конвейеру. Но наряду с этим существовали и довольно экзотические конструкции. Одна из них - эвакуатор "Боливар", который был создан в единственном экземпляре для нужд заводской команды на базе «Москвич-2140». Из особенностей конструкции следует отметить задние двухскатные колеса, платформу с практически полным отсутствием заднего свеса и подъемник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль.
    По состоянию на октябрь 2008 года уцелевший «Боливар» в неважном техническом состоянии находится на хранении у М.Красинца в д.Черноусово Тульской области.

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpag … livar.html

http://s1.uploads.ru/t/ZCAeJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zVKh0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pZm7Q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GlM5W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bw2FL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AzI9s.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AxWzJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6C3Rm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/W9CX2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dvyQJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/evKcO.jpg

0

2

http://s1.uploads.ru/t/g9Qe6.jpg

rcforum.ru

0

3

Боливар был предназначен для транспортировки объектов испытаний (автомобилей для краш тестов - фронтальное столкновение, наезд сзади,
боковой удар и др.), а не для нужд заводской команды.
Автомобиль был разработан и эксплуатировался в Бюро Исследования и Доводки Безопасности Автомобилей УКЭР АЗЛК (нач. Бюро - Сергей Андреевич Волков, рук.группы дорожных испытаний - Александр Борисович Яковлев, рук. группы стендовых испытаний - Константин Львович Бидинский).

0

4

Евгений Коротич написал(а):

Боливар был предназначен для транспортировки объектов испытаний (автомобилей для краш тестов - фронтальное столкновение, наезд сзади,
боковой удар и др.), а не для нужд заводской команды.
Автомобиль был разработан и эксплуатировался в Бюро Исследования и Доводки Безопасности Автомобилей УКЭР АЗЛК (нач. Бюро - Сергей Андреевич Волков, рук.группы дорожных испытаний - Александр Борисович Яковлев, рук. группы стендовых испытаний - Константин Львович Бидинский).

Спасибо за замечаение и дополнение! Незаметил при копировании!

0

5

http://s8.uploads.ru/t/s5Dmf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4Ecea.jpg
http://s8.uploads.ru/t/782QO.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Автомобили тех.поддержки » АЗЛК 2140 "Боливар"