Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » ВАЗ 1111 ОКА Lukoil Racing


ВАЗ 1111 ОКА Lukoil Racing

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://uploads.ru/t/0/s/w/0swPa.jpg
http://uploads.ru/t/g/9/r/g9rkN.jpg
http://uploads.ru/t/r/a/y/rayOc.jpg
http://uploads.ru/t/u/e/c/uec7Q.jpg
http://uploads.ru/t/z/6/G/z6G2H.jpg
http://uploads.ru/t/N/b/R/NbR5w.jpg
http://uploads.ru/t/u/K/b/uKbN4.jpg
http://uploads.ru/t/U/5/b/U5bSv.jpg
http://uploads.ru/t/L/e/z/LezkO.jpg
http://uploads.ru/t/d/6/t/d6tLu.jpg
http://uploads.ru/t/F/M/S/FMS9o.jpg
http://uploads.ru/t/Q/b/e/Qbe2R.jpg
http://uploads.ru/t/A/e/S/AeSn2.jpg
http://uploads.ru/t/n/L/Z/nLZI9.jpg
http://uploads.ru/t/Z/l/v/ZlvdX.jpg

Из личного архива Константина Потехина.

0

2

Технические характеристики
Dancer light / легкая версия (представлена)
Dancer crazy / сумасшедшая (проект)

Кузов
3-х дверный хетчбек,

усиленный каркас автомобиля ОКА
3-х дверный хетчбек, усиленный каркас автомобиля ОКА

Снаряженная масса
920 кг
960 кг

Полная масса
1120 кг
1180 кг

Кол-во мест
2
2

Габариты (длина/ширина/высота), мм
3360/1650/1330
3360/1650/1300

Максимальная скорость
190 км/ч
220 км/ч

Время разгона

до 100 км/ч
8,5 сек
6,4 сек

Контрольный расход топлива
7,5 л
12,6 л

Двигатель
Расположен сзади, поперек
Расположен сзади, поперек

Тип
4-х цилиндровый рядный
4-х цилиндровый рядный

Рабочий объем
1595 см3
1595 см3

Мощность
108 л.с./5800
190 л. с./7900

Крутящий момент
140 Нм при 3800 об/мин
180 Нм при 6500 об/мин

Система питания
Распределенный впрыск топлива
Настроенный впускной коллектор, распределенный впрыск топлива с 2-мя форсунками на цилиндр

Система управления двигателем
Блок управления: январь 5,1
Блок управления: Motec M48

Трансмиссия
Механ., 6-ступенчатая
Механ., 6-ступенчатая с последовательным переключением передач, с

с дифференциалом повышенного трения SADEV

Размер шин передние
205/45-16
205/40-17

задние
205/45-16
225/35-17

Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

задние
Дисковые
Дисковые вентилируемые

Подвеска колес передних
Независимая типа McPherson
Независимая типа McPherson

задних
Независимая типа McPherson
Независимая типа McPherson

Амортизаторы
KONI special
KONI sport

Рулевое управление
"шестерня-рейка" с электрогидроусилителем TWR
"шестерня-рейка" с электрогидроусилителем TWR

http://uploads.ru/t/D/O/Z/DOZq5.jpg
http://uploads.ru/t/U/J/3/UJ3Oo.jpg
http://uploads.ru/t/w/F/q/wFqBm.jpg
http://uploads.ru/t/Q/z/K/QzK5V.jpg
http://uploads.ru/t/a/1/x/a1xjq.jpg
http://uploads.ru/t/C/O/g/COgr8.jpg
http://uploads.ru/t/V/J/s/VJsBq.jpg
http://uploads.ru/t/O/g/2/Og2Xh.jpg
http://uploads.ru/t/6/j/A/6jAXM.jpg
http://uploads.ru/t/9/t/m/9tmA8.jpg
http://uploads.ru/t/b/E/l/bEljL.jpg
http://uploads.ru/t/F/A/W/FAWJm.jpg
http://uploads.ru/t/u/U/9/uU93t.jpg
http://uploads.ru/t/o/C/K/oCKYi.jpg

http://racing.lukoil.ru/projects/1

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » ВАЗ 1111 ОКА Lukoil Racing