Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Дрэг рейсинг » Харьков Л3


Харьков Л3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_12/125872/005.jpg

«Харьков-Л3" (1965) Эдуарда Осиповича Лорента (1911—1993) – первый советский драгстер.
"Длинный автомобиль имел форму цилиндра, заостренного спереди, или, проще говоря – патрона, построенного на трубчатой раме, весом всего 240 кг. В качестве силовой установки конструктор применял один из трех созданных ранее наддувных двигателей, значительно модифицированных – объемом 337 см. куб., мощностью 70 л.с. при 10000 об/мин., 484 см. куб., мощностью 100 л.с. при 8000 об/мин., 558 см. куб., мощностью 120 л.с. при 8000 об/мин., развивая в “топовой” версии скорость до 190 км/ч.
Решение, опробованное уже на двух предыдущих автомобилях “Л1" и “Л2" – использование взаимозаменяемых силовых установок, позволило Лоренту участвовать разу в трех классах – 2, 3 и 4 группы I.
”Харьков-Л3" участвовал в заездах под управлением Э.О. Лорента и В.Э. Лорента с 1967 по 1972 год, установив по рекорду в каждом из трех классов на дистанции 500 м со стартом с места.
В дальнейшем планировалось установить на автомобиль двигатель класса 5 (1100 см. куб., 140 л.с.), но к этому времени на пик популярности поднялись соревнования другого вида, которым заезды по прямой заметно уступал в зрелищности – кольцевые автогонки." http://proautosport.kz/encyclopedia/his … _3800.html

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page189/

0

2

http://s1.uploads.ru/t/oZiHG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9cx2M.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Дрэг рейсинг » Харьков Л3