http://www.cardesign.ru/files/forum/part_11/118238/20837420_1206025002_Image341.jpg

"Более успешным оказался МАДИ-01. На нем в 1973 году С. Гэсс-де-Кальвэ выиграл почти все гонки сезона, кроме чемпионата страны. Это была очень удачная модель, кстати, одна из первых с бортовыми радиаторами. Силовым агрегатом служил экспериментальный 6-цилиндровый V-об-разный мотор ГАЗ-24—14 мощностью около 150 л. с. Такой автомобиль тоже нуждался в обширной доводке и, видимо, мог бы в течение ряда лет быть непобедимым на внутрисоюзных соревнованиях."

Кстати, советская национальная "фомула 1" (она именно так официально и называлась) по своим техническим требованиям порой очень сильно отличалась от международных "королевских" состязаний.
"...однажды, в 1969 году, ФАС СССР подняла «планку» национальной формулы 1 до 7000 см3, в то время как тогда международная формула 1 предписывала максимальный рабочий объем в 3000 см3."

Увы, отечественный автопром не имел ни особой заинтересованности, ни технических возможностей, чтобы сравнять возможности наших гонщиков с их западными конкурентами. И без серьёзной поддержки на государственном уровне национальная formula uno превратилась в свободную формулу ("для всех"). А с 1977 года Ф1 исчезла из нашей национальной классификации.

Гоночные автомобили национальной "формулы 1"
Машина / Год постройки / Число и рабочий объем цилиндров / Число карбюраторов / Клапанный механизм / Мощность(л.с.) и число об. / Базовый двигатель / Число передач / База, мм / Снаряженная масса, кг / Наибольшая скорость, кмч

ГА-22 \ 1958 \ 4—2445 \ 2 \ ОН \ 84 — 4000 \ ГАЗ-21 \ 3 \ 2380 \ 900 \ 200
КВН-3000Г \ 1964 \ 4—2898 \ 2 \ ОН \ 115— 5400 \ ГАЗ-21 \ 3 \ 2400 \ 690 \ 210
"Москвич-Г4А" \ 1965 \ 4—1358 \ 4 \ ОН \ 81 — 5500 \ "Москвич-408" \ 4 \ 2350 \ 550 \ 180
ХАДИ-8 \ 1967 \ 8—1974 \ 1 \ 2ОНС \ 340 — 6500 \ \ 5 \ 2600 \ 550 \ 200
"Эстония-14" \ 1968 \ 4—2445 \ 2 \ ОН \ 110— 4000 \ ГАЗ-21 \ 4 \ 2350 \ 550 \ 200
"Москвич-Г5А" \ 1972 \ 4—1840 \ 4 \ 2ОНС \ 124 — 6000 \ "Москвич-412" \ 5 \ 2284 \ 600 \ 200
МАДИ-01 \ 1973 \ 6—2998 \ 1 \ ОН \ 125— 5400 \ ГАЗ-21—14 \ 5 \ 2480 \ 736 \ 204
"Эстония-17" \ 1974 \ 4—2445 \ 4 \ ОН \ 130—4000 \ ГАЗ-24 \ 5 \ 2350 \ 550 \ 200

Цитаты и данные взяты из статьи Льва Шугурова о попытках советских спортсменов "догнать" Королевские гонки. Почитать статью можно, например, здесь: http://www.liveinternet.ru/users/joliet … t70169978/

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 57/page84/