Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada KAVOR


Lada KAVOR

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-136.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-139.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-142.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-143.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-138.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-137.jpg
Настоящие кольцевые болиды с улучшенной аэродинамикой,строила такие фирма KAVOR,которая строила знаменитые формулы ЭСТОНИЯ...
Раллийный обвес упразднён из-за большого сопротивления набегающему потоку воздуха,вместо него применена сложная система спойлеров и диффузоров,реально уменьшающая подъёмную силу на высоких скоростях.
Двигатели заметно отличались от VFTS...сказывалось их формульное происхождение и кольцевые настройки.

Auto spetsifikatsioon.
Tььp: LADA 2105
Auto kaal: 800 kg.
Mootor: VAZ 2106 1600cc (Kavor)
Karburaator: 2 x Weber 45DCOE
Vхimsus: 142 HP @ 7020rps (Belesta stend juuni.1999)
Kiirus: ca' 180 km/h (max. 198 km/h Saarmaal, Upas 1999)
Kдigukast: 5-kдiguline otsehambumisega, muudetud ьlekanded
Peaьlekanne: 4.3 Limited Slip

0

2

http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-151.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-150.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-148.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ufosqrat/135/i-153.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada KAVOR