http://100avtostranic.ru/pic/rubalt.jpg

Гоночный «Руссо Балт», созданный на базе спортивной машины завода, стал в истории отечественного автомобилестроения первой конструкцией с обтекаемым кузовом. Нижняя часть шасси закрыта корытообразным поддоном, крылья и лобовое стекло сняты. Этот гоночный автомобиль, на котором И. Иванов в 1913 году установил всероссийский рекорд скорости для машины отечественного производства —130 км/ч на 1 версте с хода, имел алюминиевые поршни двигателя, колеса с проволочными спицами, двойное зажигание, короткие выхлопные патрубки.

Год выпуска — 1913;

число мест — 2;

двигатель: тип — четырехтактныи, карбюраторный, число цилиндров — 1, рабочий обь ем — 4939 см3, мощность — 58 л. с. 43 кВт при 1800 об/мин;

число передач — 4;

передача — карданный вал;

длина 4560 мм;

ширина — 1610 мм;

высота — 1430 мм;

база — 3305 мм колея — 1365 мм;

масса в снаряженном состоянии — около 1280 кг;

наибольшая скорость — 130 км/ч.

http://100avtostranic.ru/91.htm