Автоспорт в СССР и России

Объявление

В Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/1160682077324545/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Г Т Щ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://100avtostranic.ru/pic/gtsh.jpg

Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории «Гран туризмо» А. Щербинин и В. Щербинин построили на узлах ГАЗ—21, ГАЗ—69, ГАЗ—12 и не дали ей никакого наименования, поэтому приведенное здесь чисто условно.
Основа автомобиля — сваренная из прокатных швеллеров № 8 лонжеронная рама с трубчатыми поперечинами. Кузов сделан из стеклопластика
на каркасе из стальных труб. Толщина его основных панелей от 3 до 5 мм.
Братья Щербинины — художники. Поэтому в центре внимания при создании машины был дизайн, увязанный с требованиями эргономики и технологии изготовления. Хотя автомобиль построен 17 лет назад, художественные решения по оформлению его пе редней части кузова даже сегодня являются современными.

Год постройки — 1970;

число мест — 4;

двигатель: тип — карбюраторный, водяного охлаждения, число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см3, мощность — 70 л. с./52 кВт при 4000 об/мин;

число передач — 3;

размер шин — 7,35—14;

длина — 4100 мм;

ширина — 1600 мм;

высота — 1280 мм;

база — 2300 мм;

колея колес: передних — 1420 мм, задних — 1470 мм;

масса в снаряженном состоянии — 1250 кг;

наибольшая скорость — 150 км/ч.

0

2

Последние 3 это самоделки,но уж очень похожи!

http://s3.uploads.ru/t/gZTB1.jpg

vk.com/cars_from_ussr

0

3

Художники братья Анатолий и Владимир Щербинины задались целью построить спортивную машину на базе узлов «Волги». Автомобиль снабдили двухместным кузовом типа «Гран Туризмо» (отсюда и название – ГТ Щербиных). ГТЩ был мощнее и быстроходнее, чем тогда полагалось по закону самоделкам. Как братья зарегистрировали свое детище в ГАИ – таинственная история… Автомобиль весил 1.250 кг. Благодаря достаточно сильному волговскому мотору (70 л.с.) он мог развивать скорость до 150 км/ч. Любопытна история создания машины. Служившую основой раму братья Щебинины сварили прямо у себя во дворе. Потом ее подняли в квартиру на седьмой этаж, где выклеили кузов из стеклопластика. Потом всю конструкцию спустили с балкона на веревках на землю, где ГТЩ обзавелся мотором, шасси, салоном и всем прочим, что необходимо иметь полноценному автомобилю.

Ссылка

0

4

http://s2.uploads.ru/t/iSPwb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GukMw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jcFHE.jpg

0