Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ-СГ2 "Торпедо-ГАЗ" (1951)


ГАЗ-СГ2 "Торпедо-ГАЗ" (1951)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.autowp.ru/pictures/gaz//autowp.ru_gaz__18.jpg

http://www.autowp.ru/destinations/racing/gaz/page15/

0

2

http://100avtostranic.ru/pic/GAZ-torgedo.jpg

Машина была построена с использованием узлов трансмиссии и шасси «Победы». Кузов представлял собой полностью новую несущую конструкцию. Его каркас набран из дюралюминиевых профилей, обшивка — из алюминиевого листа. Двигатель — форсированный вариант ГАЗ—20, снабженный роторным нагнетателем типа «Руте». Коробка передач без синхронизаторов, карданный вал (как и на «Победе—спорт») из двух частей с промежуточной опорой.
На машине ГАЗ — Торпедо было установлено два всесоюзных рекорда.

Год постройки — 1951;

число мест — 2;

двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2490 см3, степень сжатия — 6,0,

число карбюраторов - 1;

клапанный механизм — SV, мощность 105 л. с. при 4000 об мин;

числодач — 3;

размер шин — 6,00—16;

масса в снаряженном состоянии — 1100 кг;

длина — 6300 мм;

ширина — 2070 мм;

высота — 1200 мм;

база — 2700 мм;

максимальная скорость — 190 км/ч;

время прохождения 1000 м со стартом с места — 33,7 с.

http://100avtostranic.ru/39.htm

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ГАЗ-СГ2 "Торпедо-ГАЗ" (1951)