Автоспорт в СССР и России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Трак триал » МА3 6317-39 6х6


МА3 6317-39 6х6

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Была такая команда БСО "МАЗ-Яровит",но к сожалению походу затухла(((( так что пока смотрим фото,инфа позже будет!
гр.S 4
http://uploads.ru/t/t/Q/U/tQUFH.jpg
http://uploads.ru/t/L/H/x/LHxrB.jpg
http://uploads.ru/t/K/8/I/K8Ii3.jpg
http://uploads.ru/t/d/b/j/dbjZt.jpg
http://uploads.ru/t/j/E/q/jEqB4.jpg
http://uploads.ru/t/m/X/p/mXp2d.jpg
http://uploads.ru/t/D/4/H/D4HL3.jpg
http://uploads.ru/t/P/r/o/ProUp.jpg
http://uploads.ru/t/m/M/V/mMVS0.jpg
http://uploads.ru/t/q/z/Z/qzZ1P.jpg
http://uploads.ru/t/D/K/h/DKh8b.jpg
http://uploads.ru/t/7/z/i/7zi5F.jpg


10 лет назад, в сентябре 2000, в Минске состоялась пресс-конференция, по-священная подведению итогов выступления команды «МАЗ-Яровит» в чемпионате Европы по трак-триалу 2000 года. Тогда за белорусскую команду выступал экипаж в составе Петра Орсика и Дмитрия Книги в категории S4 на автомобиле «МА3-631739» и по итогам сезона тандем завоевал титул чемпионов Европы.

«Как и следовало ожидать, началась данная пресс-конференция с поздравлений в адрес команды со стороны руководства Минского автомобильного за-вода, ЗАО "Яровит", а также компаний "Итера-Бел", "КостромаТрубИнвест", "Дайнова" и "Фалькат", серьезно рискнувших в свое время, согласившись на спонсорскую поддержку довольно авантюристичного на первый взгляд про-екта, каковым казалось участие минских автомобилей в евротриале всего несколько лет назад. Особое значение данной победы не только для Минского автомобильного завода и ЗАО "Яровит", учредивших БСО "МАЗ-Яровит", но и для Республики Беларусь в целом было подчеркнуто поздравлением в адрес чемпионов Европы со стороны Совета Министров РБ, подписанным премьер-министром Республики Беларусь Владимиром Ермошиным.

Из уст каждого из выступавших прозвучали слова благодарности и в адрес коллектива минского автогиганта, который внес немалый вклад в создание автомобиля "МАЗ-6317", на базе которого конструкторами БСО "МАЗ-Яровит" были созданы спортивные модификации автомобиля, и в адрес со-трудников ЗАО "Яровит", которые сделали все, чтобы белорусская команда чувствовала себя по части оснащения необходимым оборудованием ничуть не хуже команд из Западной Европы.

Генеральный директор Минского автомобильного завода Валентин Гуринович, поздравив победителей, подчеркнул, что, завоевав титул чемпионов Европы по трак-триалу, Петр Орсик и Дмитрий Книга продемонстрировали всему миру, что автомобили "МАЗ" способны не только на равных конкурировать со своими западными аналогами, но и побеждать их.

Технический директор МАЗа Александр Ракомсин, которого по праву можно назвать одним из основных кураторов данного проекта, произнося слова благодарности в адрес коллектива завода, конструкторов и экипажей команды, отметил, что победа Петра Орсика и Дмитрия Книги в чемпионате Европы всего год спустя после дебюта в соревнованиях подобного ранга - это очень хороший результат, но впереди еще не один трак-триал и успех, достигнутый в Западной Европе, должен получить развитие. Шанс сделать это экипажи команды "МАЗ-Яровит" получат уже в ближайший уик-энд, на который намечено проведение третьего этапа чемпионата Содружества Беларуси и Рос-сии, который состоится на совершенно новой трассе триала в подмосковном Звенигороде. А спустя неделю, 30 сентября - 1 октября 2000 года, в белорусских Стайках пройдет финальный этап данного чемпионата, который одновременно явится заключительным этапом Открытого Кубка Беларуси по трак-триалу.

Директор ЗАО "Яровит" Андрей Бирюков, без здорового авантюризма и настойчивости которого такого понятия, как трак-триал, в Беларуси просто бы не существовало, в своей поздравительной речи тоже был немногословен. Поздравив и команду, и коллектив МАЗа, а также поблагодарив спонсоров, он особо отметил, что в евротриале-2000 всем приходилось работать не по-кладая рук. Конструкторы при каждой возможности совершенствовали автомобили, экипажи в свою очередь в борьбе постигали науку быть первыми. В победу белорусских машин над "ИВЕКО" и "Штейрами" в начале сезона мало кто верил. Более того, даже после того, как весть о победе минских машин в чемпионате Европы посредством средств массовой информации и всемир-ной паутины разнеслась по всему миру, в "Яровите" раздавались звонки партнеров по бизнесу и друзей из-за океана, которые задавали один и тот же вопрос: "Неужели МАЗу действительно оказалось по плечу обойти западно-европейские автомобили?". Да, они это сделали, продемонстрировав всем, что несмотря на нелегкую экономическую ситуацию белорусские предприятия способны производить продукцию мирового уровня.

Затем наступила очередь выступлений спонсоров. Само собой разумеется, результаты команды их тоже удовлетворили. Генеральный директор "Итеры Бел" Владимир Александрович отметил, что 5-е и 6-е места, которые экипажи спонсируемой возглавляемым им предприятием команды занимали в начале сезона, поначалу были восприняты как должное. Как-никак сезон-2000 был лишь вторым сезоном БСО "МАЗ-Яровит" в евротриале. Но когда экипажи, машины которых несли на кабинах логотипы "Итеры-Бел", начали завоевывать на этапах евротриала призовые места, пришло чувство удовлетворения. В заключение своего выступления руководитель "Итеры-Бел" заметил, что своей победой команда "МАЗ-Яровит" показала Европе, что в Беларуси производят надежные и качественные автомобили, и в знак признания заслуг коллектива команды подарил ей видеозапись кинофильма "Мировой парень", сюжет которого рассказывает об участии минского автомобиля в междуна-родных ралли.

Директор представительства ДЗАО "КостромаТрубИнвест", выступившего в нынешнем сезоне в роли официального спонсора команды, Александр Мо-чернюк в своем поздравлении победителей также отметил, что в его компании в возможностях "МАЗов" и их экипажей мало кто сомневался, но несмотря на это титулы чемпионов Европы, завоеванные Петром Орсиком и Дмитрием Книгой, стали приятной неожиданностью, которая просто не мо-жет не радовать спонсоров команды.

Вице-президент СП "Дайнова" Виталий Палюхович, представляющий на белорусском рынке компанию "Вабко", как один из самых первых спонсоров белорусской команды, заметил, что успех одного из экипажей команды "МАЗ-Яровит" в евротриале не был случайностью. Он, в прошлом один из инженеров управления главного конструктора МАЗа, еще в середине 80-х был свидетелем того, как "МАЗы" довольно успешно демонстрировали свои возможности в шоссейно-кольцевых гонках на грузовиках. На некоторое время данная тема ушла в небытие. Когда же было принято решение об участии "МАЗов" в евротриале, у Минского автозавода и его партнеров в лице ЗАО "Яровит" появилась очередная возможность продемонстрировать свою технику в Европе. И команда, созданная при активном участии белорусского автогиганта, весьма успешно справилась с этой задачей. С чем он ее и по-здравил.

Генеральный директор еще одного спонсора команды - фирмы "Фалькат", продвигающей на белорусский рынок продукцию компании "Вебасто" Михаил Пурец, поздравив команду с победой в евротриале и передав поздравле-ния от руководства компании "Вебасто", заметил, что "Европа такого не ожидала".

Когда череда поздравлений закончилась, прозвучало, пожалуй, самое интересное выступление пресс-конференции. В нем спортивный директор команды "МАЗ-Яровит" Александр Синкевич, поблагодарив коллектив МАЗа и спонсоров команды за поддержку, оказанную спортсменам, вкратце рассказал присутствующим о том, насколько непрост был путь команды к титулу чемпионов Европы по трак-триалу. По словам Александра, начался сезон ко-манды "МАЗ-Яровит" в евротриале весьма непросто. Из-за достаточно скромных выступлений на первом этапе чемпионата, отчасти обусловленных обилием "детских болезней" у новых автомобилей, фавориты евротриала по-началу отнесли белорусские экипажи к числу обычных статистов, которые, создавая массовость, серьезной конкуренции лидерам не оказывают. Но уже австрийский этап показал, что роль статистов белорусскую команду не устраивает. Первое подиумное место экипажа Сергея Крука и Дмитрия Запорощенко стало ярким тому подтверждением. Именно в Австрии наши экипажи поняли, что, как бы высоко ни задирали нос фавориты триала, побеждать их можно. И уже в Великобритании все три белорусских экипажа поднялись на пьедесталы, правда, первые места на них по-прежнему оставались для белорусской команды непокоренными. Там же, на британской земле, соперники, уже изменившие свое отношение к команде "МАЗ-Яровит", продемонстрировали, что они будут бороться с оказавшимися весьма прыткими новичками всеми способами. На стол судей легли протесты, в которых подвергалось сомнению соответствие "МАЗов" техническим требованиям евротриала. Небольшое расследование, проведенное организаторами, показало, что придирки со стороны соперников необоснованны. Тогда в Великобритании казалось, что инцидент исчерпан. Но не тут-то было. Уже в Венгрии в технический регламент чемпионата были внесены изменения, запрещающие использование на участвующих в трак-триале автомобилях АБС. (Именно ее тюнинг по-служил причиной протестов в Англии. - ПРИМ.АВТ.). Но в команде "МАЗ-Яровит" сумели предугадать подобное развитие событий. И добились повышения маневренности "МАЗов" уже другими методами - вывели использовавшуюся ранее для этих целей АБС из игры. В результате соперники вновь оказались у разбитого корыта, а один из белорусских экипажей опять взошел на пьедестал, но уже на венгерской земле.

После первой победы, одержанной Петром Орсиком и Дмитрием Книгой в Оснабрюке, на родине евротриала, в 70 км от базы организаторов чемпионата Европы по трак-триалу, где за триумфом "МАЗа" наблюдали 30.000 немецких болельщиков, белорусский экипаж пусть пока теоретически, но уже мог претендовать на звание чемпионов Европы. И в Европе, и в Беларуси начался подсчет очков и изучение различных вариантов развития событий. Для победы в чемпионате экипажу Петра Орсика и Дмитрия Книги нужно было либо одержать две победы подряд, либо ни разу не пропустить вперед своего основного соперника вице-чемпиона Европы 1999 года Питера Нидергесаса и это при том, что лишь ему в нынешнем сезоне удавалось одерживать две победы подряд. Поводов для оптимизма было, прямо скажем, не много, но они были. И возможно, именно вера в победу дала знать о себе, когда в Испании все три белорусских экипажа показали почти максимальный результат, заняв два первых места в S4 и второе место в S3, где за команду "МАЗ-Яровит" выступал прославленный украинский автогонщик Виктор Московских, опыт которого пришелся весьма кстати при доводке спортивных автомобилей в ходе чемпионата Европы.

Именно после победы в Испании Петр Орсик и Питер Нидергесас сравнялись по количеству набранных по результатам лучших пяти этапов чемпионата очков. Точки над "i" должен был поставить трак-триал на французской земле. И именно благодаря второму результату в Монталье экипаж Петра Орсика сумел опередить вице-чемпиона Европы и чемпиона Европы 1999 года Питера Нидергесаса в зачете чемпионата Европы и завоевать, пожалуй, самый значительный титул в истории белорусского автоспорта.

Представители СМИ, приглашенные на пресс-конференцию, конечно же, разделяли радость по поводу победы белорусского экипажа в Чемпионате Европы, однако в своих вопросах они, естественно, не позабыли поинтересоваться, какие реальные плоды принесло Минскому автомобильному заводу участие в евротриале.

Оговорившись о том, что титул чемпионов Европы экипаж "МАЗа" получил всего за двенадцать дней до пресс-конференции и окончательные итоги подводить рано, генеральный директор Минского автомобильного завода отметил, что за последние четыре года, а именно в 1996 году, мазовские автомобили начали участвовать в тогда еще российском трак-триале, ежегодно объемы экспорта продукции Минского автомобильного завода вырастали вдвое. И если в 1996-м количество автомобилей "МАЗ", отправленных за рубеж, составляло всего 54 единицы, то в 2000 году зарубежные заказы на минские грузовики возросли до 2500 машин. Комментарии, как говорится, излишни.

Продолжая отвечать на поставленный вопрос, уже технический директор МАЗа заметил, что часть ноу-хау, внедренных на спортивных автомобилях, в недалеком будущем найдет применение и на серийных автомобилях, благодаря этому существенно повысятся их технические характеристики.

В адрес спортсменов на пресс-конференции прозвучал вопрос, насколько уверенно они себя чувствуют перед заключительными этапами чемпионата Содружества Беларуси и России и Открытого Кубка Беларуси. Чемпион Европы Петр Орсик заметил по этому поводу, что выступать в Звенигороде и Стайках будет, пожалуй, посложнее, чем в Европе, так как титул чемпиона уже кое к чему обязывает. В целом же и команда и автомобили прекрасно подготовлены для реванша за зимние неудачи в нынешнем сезоне.

Далее речь пошла о том, кто будет соперниками белорусских экипажей на предстоящих в ближайшие недели соревнованиях, и о том, что ожидает зрителей и болельщиков на белорусском этапе трак-триала в карьере Ленинское.

Из ответов руководства БСО "МАЗ-Яровит", которое обладает эксклюзивными правами на проведение трак-триалов в России и Беларуси в ближайшие три года, стало известно, что на триал в Подмосковье приедут 26-27 экипа-жей, в большинстве своем представляющих российских и белорусских производителей полноприводной техники. Борьба за призовые места будет идти в четырех категориях автомобилей. Претендентов на победу, судя по результатам первых этапов чемпионата Содружества будет немало, так как и ЗИЛ, и ГАЗ, и КамАЗ с УралАЗом настроены на борьбу весьма серьезно.

На белорусском этапе к экипажам и командам из СНГ добавится еще 7-10 участников из Европы. О том, кто это будет, пока сообщено не было, так как окончательное подтверждение получено лишь от заводской команды "Прага". Остальные зарубежные участники пока не решили вопросов с визами, но впереди у них две недели. Кстати, в Минске МАЗ будет не единственным представителем белорусской промышленности. Ожидается, что в осеннем белорусском этапе примет участие и Минский тракторный завод, который выставит на трак-триал "Унитрактор".

Зрителей же в Ленинском ожидает захватывающая борьба на трассе, которая кардинально отличается от прошлогодней и даже нынешнего года - зимней. Но это не все. Как и на первом этапе, среди тех, кто приобретет информационный бюллетень соревнований, будут разыграны два легковых автомобиля. Вдобавок к этому события в каждой из категорий участников на осеннем трак-триале будут освещаться закрепленным за ней комментатором. Ну а буфеты, бесплатные автобусы и музыка в перерывах между стартами для белорусских трак-триалов - это уже вещи само собой разумеющиеся».

http://autosport.by/news/a-37813.html

0

2

Исправил!

0

3

Во Франции

http://s9.uploads.ru/t/jrtZT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CRvKq.jpg

0

4

http://se.uploads.ru/t/MXHLy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AbIUY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fuSJo.jpg

0

5

http://sa.uploads.ru/t/4znvH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qVk9P.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Трак триал » МА3 6317-39 6х6