Автоспорт в СССР и России

Объявление

В ФейсБуке: https://www.facebook.com/groups/rallyhistoryussr/ Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ЗИЛ-112/4


ЗИЛ-112/4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112/4 (1957г.). Снаряжённая масса - 1800 кг. Агрегатная база ЗиС-110, двигатель от ЗиЛ-111 мощностью 200 л.с. Скорость 230 км/ч.
    Колесная база - 2900мм
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL112-4.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1124_2.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1124_.jpg
http://denisovets.ru/zil/zilprototips/ZIL1125_2.jpg

0

2

ама из швеллеров с Х-образной поперечиной, кузов разработан совместно с НИИПМ — Научно-Исследовательским Институтом Пластических Масс.
В итоге масса кузова составляла рекордно малые 65 кг!
ЗИЛ-112/4 служил неким подобием лаборатории для испытания узлов и агрегатов ЗИЛ-111, поэтому подвеска, тормоза и рулевое управление были позаимствованы у лимузина представительского класса, правда с изменениями : добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади
На ЗИЛ-112/4 применялся доработанный двигатель ЗИЛ-111 мощностью 200л.с и коробка от ЗИС-110
максимальная скорость — 230 км/ч, но масса не смотря на легкий кузов была 1800кг! — много весиля рама и серийные агрегаты.
Успехов в автоспорте этот автомобиль не добился, но этого и не требовалось, он служил для испытаний узлов и решений для лимузина ЗИЛ 111

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 7/page221/

0

3

http://s1.uploads.ru/t/rR9XY.jpg

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Прототипы » ЗИЛ-112/4