Автоспорт в СССР и России

Объявление

Во ВКонтакте: https://vk.com/rallyhistory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada 2000 MTX RACING A 5


Lada 2000 MTX RACING A 5

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_03_2010/post-51-1269360621_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_03_2010/post-51-1269360671_thumb.jpg
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_03_2010/post-51-1269360697_thumb.jpg

http://autorallye.webz.cz/v5.html

Двухлитровая 21011 МТХ

машинный перевод заставил валяться от смеха на полу
Привожу без исправлений, как есть:
"Эта машина была сделана только одна, и служили для проверки некоторых структурных элементов нового шасси и испытания двигателей с метотрексатом šestnáctiventilovou головой. С 1977, он начал в гонке к началу Петр Krejbich. В основу автомобиля была радикально легком корпусе Лада 2101, оборудованные стеклопакетами капот и окна из органического стекла, кроме лобового стекла. Молдинги Внутренние двери были вырезаны, снял панель и место остается лишь небольшая панель с тахометром, термометром, воду термометр, масляный манометр и нефть. Перегородка между отсеком двигателя и водителя в двигателе пришлось переехать ширина 100 мм назад, так как двигатель был громоздким. Необходимые аксессуары спойлеров тела в передней, задней и крыша. Передняя подвеска была сдана на хранение в шарнирное сочленение подшипники SKF и толще торсиона стабилизатора 28 мм. Задняя ось была длинный шест, нависшей над серийным исполнением значительно больше, так что верхний и посягают внутри автомобиля, и эти полоски были также хранятся в сформулирована подшипники SKF. Тяг Panhardskou Ватт заменили. Bilstein амортизаторы Plynnokapalinové Лада Rallye были сконцентрированы с пружинами. Тормозная система получила власть Girling обеих осей и тормозных дисков, 130 мс čtyřpístkovými клапан от автомобиля Вартбург. Разделенные круглого САР "dry''Goodyear шин или 'wet''Dunlop. Лада автомобиля с двигателем šestnáctiventilovou голову метотрексата, который начал развитие в 1972 году. Тем не менее, он более склонен говорить, что она была двигателем метотрексат, используя по периметру блока двигателя Лада 21011th После многих лет напряженной работы родила двигатель с 2-х OHC развод, который был первой формой распределительного вала с углом открытия клапанов, 320 °, 33,5 мм при клапаны, натрия выпускных клапанов 29 мм, специально заказанных Смит кованые поршни, шатуны стали от nateriálu 16420, сухой, масляной ванне с двумя насосами нашей собственной дизайн, две горизонтальные близнец карбюраторов Вебер 45 DCOE 9 и бесконтактные зажигания Bosch. P. Krejbicha первый двигатель имел те же основные размеры с метотрексатом Rallye 1300 Лада 5, объем 1752 см3 (83,5 мм х 80 мм), но у выхода 121,4 кВт (164 л.с.). Второй двигатель, объемом 1920 см3 (87 мм х 80 мм) и Вебер карбюратор заменили впрыском Bosch Jetronic оборудование, тем самым увеличивая производительность. Его 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 мин -1, оно, вероятно, самый быстрый Лада никогда. Автомобиль был недавно разработанная пятиступенчатая коробка передач и улучшения самоблокирующийся дифференциального метотрексат, работающих по системе ZF. Кто позже захотите автомобилей Лада, собранный в 1600 Rallye метотрексата. В 1978 году он был в другом Metalex Лада категории 5, предназначенный для гонок в гору. Но он не корректировка такого масштаба, объемом двигателя 1752 см3 с оригинальной головки цилиндра Лада 21011, а также отличается задним спойлером."

Примечание - Метотрексат - это компьютерный надмозг так перевел аббревиатуру МТХ

+1

2

Андрюх,читал читал,а потом понял что перевод кривой....

0

3

Знаю,но пока другой нету...

0

4

Та вроде и на кривом перевод почти все понятно. Я письемнный чешский худо бедно перевожу, но лень было, вот и загнал в переводчик)

0

5

На самом деле, машина выдающаяся  - я не знаю подобных случаев такой глубокой модернизации классики для кольца.

0


Вы здесь » Автоспорт в СССР и России » Кольцо » Lada 2000 MTX RACING A 5